POV/Автор
-Да что этот хорек себе позволяет! Совсем оборзел!-выказывал недовольства Рон, меря коридор шагами.-Закрой варежку, Уизли.
-Да ты вообще...
-Рон! Им надо поговорить. Давайте оставим их.
-Но Гермиона! Ты хочешь оставить Гарри с хорьком? А вдруг что-то случится?
-Я согласен с заучкой. Идемте.-все трое ушли в сторону своих комнат.
***
-Ну и?-Чт-то?
-Поттер. Поттер, давай поговорим...
-О чем?-Гарри поднял взгляд на Драко.
-Считаешь, не о чем.
-Зачем ты их выгнал?
-Достали потому что. Я хочу поговорить с тобой, а не с твоими друзьями.
-Ладно. Давай... Моя жизнь трещит по швам...из-за тебя, Малфой.
-И причем здесь я?..Только не говори, что твоя жизнь зависела от Уизлетты.
-Не зависела...но это грубо.-прошептал блондин.
-Детка, я Малфой, а Малфои по-другому не умеют.
-Не называй меня так. Если я позволяю себя целовать, это ничего не значит.
-Поттер, я не могу понять тебя... Ты расстроился, что я порвал с твоей рыжей или что? Что тебя беспокоит?
-Нет. Джинни не при чем.
-Тогда что при чем? Мерлин, Поттер, говори, не молчи.
-А ты не понимаешь?
-Понимал бы-не спрашивал.
-Я расстроился из-за того, что ты будучи в моем теле принимаешь важные решения без моего ведома.
-Ты тоже со мной не соглашаешь свои действия. Это во-первых. А во-вторых, Поттер, что по-твоему важное решение, если сам сказал, что разрыв с Уизлеттой тебя не волнует.
-Я...не знаю.
-Так, прекращай вести себя как девчонка во время месячных.
-Сам ты... Я боюсь...
-Чего?
-...Того, что происходит с нами... Я изменился, и я это чувствую. Это не только внешне, но и внутрене... Мой организм перенастроился... Мой характер... Порой Забини даже слушается меня, а эта маска на лице...твоя между прочим и тон...грубый... От которого многие шарахаются... Особенно Паркинсон. Я знаю, что твой нрав тоже немного изменился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.
FanficДрако Малфой с Рональдом Уизли и Гермионой Грейнджер. Гарри Поттер с Панси Паркинсон и Блейзом Забини. Можете себе представить?! Нет? Вот и Драко с Гарри не могут.