Первые Шаги.

1.6K 77 3
                                    


POV/Гарри
Малфой обвел меня пронзительным взглядом, отчего я стушевался и опустил глаза. Очень неловко осознавать столь нелепую и смущающуюся ситуацию.

-Ну и что ты замер или тебе-Малфой хмыкнул-помочь?

Я удивленно уставился на стоящего рядом хорька. Что он только что сказал?

-Что?!

-У меня там-он взглядом указал на нижнюю часть-все, как у тебя.

-Ты с-серьезно?

-Поттер, не тупи! Мы все равно должны посещать ванную комнату. Иди, не тяни время.-Гарри вздохнул и направился в сторону ванной, но дойдя до двери услышал голос Малфоя-Если тебе станет легче, Поттер, то должен сказать, что твой малыш не так плох.

Я остановился и замер. Что он только что сказал? Не повернувшись, я вошел в ванную. Не хочу видеть его тупую ухмылку. Спустив штаны и трусы, я сел на унитаз. Было непривычно. Я обмотал руку в туалетную бумагу, и не опуская глаз прошелся по чужому органу, слегка надавливая и сразу выкидывая использованную бумагу. Надев брюки, мне пришлось вымыть руки с мылом.

Спустя несколько минут я вышел и посмотрел на довольного Малфоя.

-Полегчало?-сказано с явной усмешкой.

-Идем.

На удивление пока мы шли, хорек и слово не сказал, усмешка тоже исчезла. Шли мы в полной тишине.

POV/Aвтор
В своей комнате Гарри выбирал Драко одежду, пока последний с кислой миной рассматривал свою ближайшую комнату в ненавистных красных оттенках. Положив вещи рядом с Малфоем, он вышел со словами:

-Ладно. Завтрак уже пропустили. Надо поторопиться, чтобы не пропустить занятия. Сейчас у нас зельеварение.

-Черт! Снейп мне весь мозг оттрахает сегодня.-Гарри уставился на него, а потом вспомнив ситуацию, пролепетал:

-Ха! Минус десять баллов с Гриффиндора!-Малфой усмехнулся, а Гарри скривился над своими же словами.

-Настоящий слизеринец.-теперь скривился Малфой-В твоем теле я несу всякую хрень.

Поттер усмехнулся и сказал:

-Одинаково... Оденься нормально.

-Да пошел ты!-донеслось вслед, на что Гарри лишь засмеялся.

Малфой зашел в кабинет зельеварения, и его сразу окликнул Забини:

-Дракон, ты где был? Завтрак пропустил. Астория тебя обыскалась.

-Астория?

"Не понял. Каким боком здесь Астория?"

-Ну да. Она же твоя типа невеста.-как-то саркастично заявил Забини.

POV/Гарри
Я готов был выть, когда понял, что сидеть мне с Забини. Главное- не спалиться. Я посмотрел на Малфоя, когда к нему подошел Финниган.

POV/Драко
Увидев мученический вид Поттера, я усмехнулся. Отрадно было видеть такого Поттера. Сам сел в конец. Не хочу компании гриффов, а свои не сядут с Золотым мальчиком. Я уже было подумал пронесло, ведь нищеброд Уизли сел с грязнокровкой. От одного их вида меня тошнит. И тут ко мне подходит Финниган.
Какого ему надо?

-Гарри, ты не против моей компании?-спросил грифф, внимательно смотря на меня и ожидая ответа.

"ПРОТИВ! Хотелось кричать, чтобы все знали, что сидеть я хочу один. Но нет, проклятые гриффы все испортят. Как всегда.
Еще один Поттеровский дружок. Ну что ты, блять, уставился Поттер?"

-Садись.-сказал я как можно тише, но парень услышал.

Вошедший Снейп, дал задание: сварить Амортенцию.
(Для тех, кто не в курсе, Амортенция-любовное зелье).

-Время пошло.-Снейп сел за свой стол и начал читать книгу.

Драко, зная, что Снейп врядли похвалит его в таком-то состоянии, поэтому решил постараться как следует.
А Гарри, зная, что Малфой-один из лучших учеников Хогвартса по зельеварению, тоже решил постараться.

Когда осталось 15 минут до конца, Снейп начал проверять зелье.

-Неплохо, мисс Грейнджер. Недостаточный цвет зелья, мистер Финниган. Отлично, мистер Малфой. Мистер Долгопупс ваше зелье совсем не похоже на любовное. Хм, хорошо, Поттер... Итак, слизерин получает 20 баллов, гриффиндор 15. Скажите спасибо мистеру Долгопупсу.-гриффиндорцы вздохнули почти все, кроме Драко Малфоя, которому не смотря на то, что находится в теле Гарри Поттера, было глубоко срать на гриффов и на их баллы-Все свободны...
Мистер Поттер и мистер Малфой задержитесь...

Оба юноши вмиг замерли и посмотрели друг на друга.

"Это конец... Неужели Снейп догадался об их ситуации? Неужели он понял?.."-пронеслось в мыслях у обоих парней.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя