Добро Пожаловать В Менор.

1.3K 71 0
                                    


POV/Гарри
-Мама.-Нарцисса Малфой вышла к сыну и обняла его.

-Драко, ты пришел.-никогда не ощущал такого тепла от посторонего человека. Просто эти объятия такие нежные и материнские. Меня никто так не обнимал.

-Мама, ты плоха, зачем ты встала? Я бы пришел к тебе.-лицо Нарциссы Малфой оставляло желать лучшего.
Когда-то белое лицо теперь стало сероватым, под глазами мешки, будто женщина не спала две ночи-Идем, мам. Я принес лекарство.

-Откуда?-слабый голос, от которого стало не по себе.

-Северус дал. Выпей.-я поднес стакан с лекарством.

Я помог ей привстать и выпить лекарство, а потом подложил мягкую подушку под голову женщины.

-Поспи, мам.-женщина кивнула.

-Спасибо, сынок.-я взял ее руку, поднес к губам и поцеловал-Посиди со мной. Не хочу одна.

-Хорошо.-я сел рядом, не выпуская руку матери.

Спустя три часа.

Я уснул на стуле, а проснулся оттого, что чья-то теплая рука коснулась меня.

-Драко, дорогой, иди к себе, отдохни.-выглядела она лучше. Намного лучше.

-Мама, ты как?

-Лучше, сынок. Иди отдохни.

-Ты не голодна?

-Нет, милый.

-Тогда поспи еще. Вечером еще раз выпьешь лекарство.

Я поцеловал женщину в лоб и, закрыв дверь, вышел из ее комнаты. Поднялся к Драко(*он перед моим отправлением рассказал о всех комнатах) и зашел в его комнату. Комната была светлая и удобная. Мое внимание привлек стенд с наградами: маленькая фигурка нападающего, три снитча, медаль и...
маленькая метла, рядом стояла колдофото Нарцисса Малфой и маленький Драко.
Я слегка улыбнулся. Нарцисса Малфой, хоть и чистокровная волшебница, но мать прекрасная. Драко повезло иметь таких родителей.
Пусть Люциус-пожиратель, пусть сейчас в Азкабане, но я уверен, ему не чужды отцовские чувства.
Кровать была большая, и я сел на нее. Мягкая. Я откинулся назад, сняв обувь, уснул.

POV/Драко
Весь на иголках. Перед отправлением рассказал о Меноре Поттеру. Теперь нервничаю. Мама болеет, а я не рядом. Как глупо.

-Гарри, ты в порядке?

-Да, Гермиона. Все хорошо. Просто задумался.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя