Лекарство или Выручай, Поттер.

1.4K 63 0
                                    


POV/Драко
Ладно. Сам же к Снейпу не попрусь, придется просить Поттера.

-Поттер.-ноль внимания.

-Поттер.-чистый игнор.

-Поттер, твою мать!

-Что?! Малфой? Ты что здесь забыл в...-смотрит на часы-в три часа ночи?

-Я попросить хотел...-неловко начал. Да, выбирать не приходится.

-О чем? И почему сейчас?-Поттер со стоном откинулся обратно. Картина, конечно, занимательная, но...сейчас не об этом.

-Тебе нужно взять лекарство у Снейпа. Оно мне очень нужно, а мне в таком виде Снейп не отдаст. Сам понимаешь.

-А зачем тебе? Ты болен? Я знал, твое поведение меня настораживает. Ходишь сам не свой, меня зажимаешь, да еще и с моими друзьями...-наткнувшись на мой взгляд, Гарри взглотнул.

-Мой дорогой, Потти, я в порядке, но мне приятна твоя забота. Сам не свой из-за ситуации, тебя зажимаю... из-за твоей упругой не дающей покоя попки, а про друзей своих не напоминай. Поттер, мне нужно понимаешь... Дело в маме...

-Драко?-впервые назвал меня по имени и смотрел с беспокойством.

-Моя мама...больна, Поттер. Я надеюсь на лекарство Северуса. Но мне нужна твоя помощь...

-Я пойду завтра утром. Обещаю.-он взял мою руку в свои теплые гладкие ладошки-Драко.

-Поттер, не провоцируй меня... Если не прекратишь, я тебя...придушу.-последнее слово комом в горле. Хотелось сказать другое.

-Неужели? И не жалко красоту такую губить?-Поттер откинул белые пряди назад, мотнул головой, при этом облизывая губы своим язычком. Чертов Поттер.

-Жалко... Но я бы непременно нашел тебе применение, Поттер.-я пялился на влажные смоченные в слюне розовые губки. Не обращая внимания на тот факт, что это мои губы, мои волосы и мое тело. Но никогда в жизни я о таком не мечтал.

-Все. Иди спать. Утомил ты меня.-Поттер лег и накрылся одеялом, поворачиваясь в другую сторону от меня.

-Ты еще не знаешь, как я умею утомлять. Но непременно узнаешь и одной ночью точно не отделаешься.-он кинул подушку в меня, но промазал.

-Извращенец!-вернул подушку.

-Еще какой.-и со смехом ушел.

POV/Aвтор
Солнце из окон пробирается в комнату, освещая ее. Солнечные блики ложатся на лицо юноши. Он морщится и переворачивается на другую сторону. Да, кажется, сон интересней. Бледная рука блондина находится в его штанах и сопровождается неким недвусмысленным действом. Из горла слышны совсем тихие, еле слышные стоны. Сон достигает кульминации, и движения усиливаются. Быстрее...
Еще немного и юноша изливается на руку и открывает глаза. Осознание где-то далеко, но спустя 2 минуты оно приходит.
О, да, Мальчик-Который-Выжил видел сон с участием одного хорька, который его завел так, что он кончил. А во сне он кончил даже раньше хорька. Гарри со стоном свалился на кровать, вытащил руку в Малфоевской сперме и посмотрел так, будто впервые видит подобное. На самом деле, Гарри никогда прежде не видел спермы. Он даже не дрочил. Времени не было. Война. Воландеморт. Спасение магического мира...
А теперь ему было интересно. Он поднес к носу руку и понюхал... Не воняет. И не пахнет. Потом легким касанием язычка почти коснулся края руки и...замер. Ох, если бы только Драко видел, что Гарри делает, от одной картины бы кончил.

-Черт, что я творю. Неужели я собирался лизнуть это?-он неоднозначно посмотрел на руку, а потом быстро встал и сломя голову залетел в ванную, включил воду и помыл руки с мылом.

Одевшись, он направился к Снейпу. В образ вошел быстро. За неделю привык. Вернее, за десять дней. Северус действительно отдал ему снадобье, после чего он поблагодарил профессора и ушел.

POV/Гарри
Я направлялся к Малфою, но не думал, что застану его в...душе. Обнаженного... Гриффиндорцы ушли на завтрак, видимо, привычку Малфоя мыться целый час никто не оценил. А я идиот, даже не подумав...
Дурак...

-Поттер?-Малфой уставился на меня, а я опустил взгляд, извинился и вышел. Как стыдно, блин.

Малфой вышел в одном полотенце, завязанном на бедрах. От него до сих пор шел пар. Видимо, наш принц хорошо понежился в теплой водичке. А с тела катились капельки...

-Малфой, я... Я лекарство принес для мамы твоей.-я не знал, куда себя деть. Щеки пылали.

-Ты такой милый, когда смущаешься...
Знаешь, о чем я подумал в тот момент, когда тебя увидел?-прошептал мне на ухо.

-Даже думать об этом не хочу. Держи.-вручил ему лекарство.

-Потти, ну ты дурак?-я собирался уходить, но остановился возле двери.

-Что?

-Как по-твоему я отдам его маме? Кто ее сын: ты или я? Вернее, она у меня врядли что возьмет. Так что это тебе.-он подошел и вручил мне флакон.

-Так это что значит? Я зря приходил что ли?

-Ну я бы так не сказал...-он облизнулся.

-Так, Малфой, оставь свои намеки. Ладно, я отдам твоей маме снадобье.-я сжал его в руке.

-Если отдашь, я тебя расцелую...

-Если не прекратишь, я ничего делать не буду!

-Ладно. Потти, я очень рад тебе, конечно, но мне одеться надо... Но если хочешь, можешь остаться. Я не против.-он мило улыбнулся.

-Я, пожалуй, пасс.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя