Новый Гарри Поттер.

1.6K 73 4
                                    


POV/Aвтор
-Итак, вы верно догадываетесь, зачем я вас задержал?-оба вмиг побледнели, будто увидели Воландеморта воочию.
Всегда белый Малфой стоял как "живой труп". Убить-убили, похоронить-забыли.

-Я узнал, что вы оба хотите сдавать мой предмет... Чтож я удивлен... Поттер, почему вы выбрали именно мой предмет?-он внимательно посмотрел на замершего парня, который слегка опешил, но быстро взял себя в руки. Он же Малфой в конце концов.

-Имеете что-то против, профессор?-сколько сарказма в одном вопросе.

-Хм, нет, но приготовьтесь к тому, что вы будете ходить на мои дополнительные. Так уж вышло, что из ваших факультетов мой предмет выбрали только вы.

-А из других никого?-вклинился Гарри.

-Двое пуфендуйцев и шестеро когтевранцев. Сегодня вы хорошо поработали, мистер Малфой. И как это непечально признавать, вы тоже мистер Поттер.

-Это хорошо. Не то я уже думал, что мне придется видеть лицо Поттера чаще, чем хотелось бы.

Драко ухмыльнулся и ответил:

-Твое лицо, хорек, тоже никто не хочет видеть.

-Так. Мистер Поттер и мистер Малфой вы свободны. Ах да. Чуть не забыл. Всю следующую неделю меня не будет, и я решил, что дам вам совместное задание в следующий раз. Теперь можете идти.

Выйдя из кабинета, оба выдохнули. Пронесло. Но что еще за задание совместное?

-А ты молодец, Поттер. Не растерялся.-Гарри уставился на Малфоя и произнес:

-Ты тоже. Как думаешь, что за задание Снейп нам даст?

Драко пожал плечами. И они пошли на следующее занятие. Зашли вместе, сказав, что Снейп их задержал. Никто не придал этому значения.

На следующий день, Драко вытащил всю Поттеровскую одежду в надежде найти что-нибудь стоящее. Оказалось у Поттера неплохой вкус, раз Драко смог найти черные приталенные брюки, белую форменную рубаху. С обувью пришлось что-то делать. И Драко придумал что. Завтрак ему пришлось пропустить, так как он зашел к себе и с помощью акцио призвал нормальную обувь и классическую черную жилетку на пяти пуговках. Да, образ получился просто сногсшибательным.

POV/Гарри
Интересно, где носит хорька? Чтобы он без уважительной причины завтрак пропустил? Что-то новенькое... Только он может столько времени тратить на внешний вид, а учитывая, сколько у него одежды... Я сижу с Забини, да, мы с ним нормально общаемся. Не так уж он и плох... Все чаще и чаще я замечаю на себе взгляды слизеринок, особенно Астории. Черт. Если она невеста Малфоя, то я должен с ней хоть поговорить, но жениться на Гринграсс я не собираюсь. Это точно... Надеюсь, мы с Драко поменяемся. Сегодня только второй день... Сколько я не думал об этом, до сих пор не могу понять, как это могло случится... Интересно, как хорек со своей ролью справляется?

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя