- Уже вернулся? - Виолетта посмотрела в сторону Артура, когда он вернулся после ночной прогулки и открыл дверь в комнату Кристины. - Как прогулялся?
- Нормально. - ответил Артур, и указал на девочку. - Как она? Просыпалась?
- Всего один раз. - ответила Виолетта, поднимаясь на ноги с края кровати. - Совсем недавно. Я усыпила её.
- Хорошо. Спасибо тебе. - благодарно кивнул головой Артур. - Тебе пора в свою комнату.
- А ты? - удивилась Виолетта.
- Я останусь здесь. - ответил ей Артур. - Иди.
- Хочешь остаться наедине с невинной девушкой? - насмехалась Виолетта, но заметив холодный взгляд Артура, решила сдаться на этот момент. - Ладно, ухожу я, ухожу. Только смотри не шали здесь. Кристине нужен хороший отдых.
Артур промолчал на это. Дождавшись, когда Виолетта закроет дверь с той стороны, он наложил заклинание на дверь, а затем сняв с себя куртку и обувь, мальчишка улёгся с другого края кровати, и обнял Кристину. Он прижал её к себе, когда теплое дыхание девочки опалило его кожу на шее, и это вызвало у него некое знакомое волнение.
Вдыхая её цветочный запах, Артур пригладил волосы девочки, окунаясь с головой, в воспоминания давно минувших дней.
- Кристина... - прошептал он её имя в темноту, медленно засыпая и погружаясь в дни прошлого.
******
" Рэналду было пятнадцать на тот момент, когда он вернулся в тот самый лес. Он стал официальным Охотником и намного лучше стал владеть своей магической силой и оружием. Он больше не был тем неучем, как год назад. Та встреча научила его многому...Благодаря той встрече, он понял, как слаб и как одинок. У него появились товарищи, но не более. За всё время, больше всего, он желал снова встретиться со своей спасительницей. Он искал те глаза - голубые хищные глаза зверя - везде, но так и не смог приблизиться к истине. Но и то, что это ему приснилось, он не верил. Не хотел в это верить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Имя. [Книга 2]
FantasíaВторая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Тринадцатилетие для Кристины настало с не самой хорошей ноты. То неизвестные пытаются убить, то младший братик неожиданно стал странно себя вести, то странный незнакомец всеми силами пытается доб...