Глава 11. Судьбоносное начало...

2K 150 39
                                    

Такой подставы я ещё в жизни не видела! Мало того, что продержали в доме до начала злосчастного лета, не сказали о экскурсии в другой мир, да ещё с Дереком и бабушкой не дали увидеться! Хотя они и дали разрешение на посещение другого мира, почти до конца лета! Но всё равно... Я ещё никогда не была так зла!

- Да не дуйся ты. - начала успокаивать меня Виолетта, тыкая в мои надувшиеся от злости щёчки. - А то на хомяка похожа. Прости, что не сказали, но это для твоего же... эээ... интереса! Ты не представляешь насколько в мире Зверей интересно! Сколько удивительного! А главное, ничего похожего на наш мир! К тому же, это частично и твой дом, Кристина.

- Ничего не желаю слушать. - обиженно пробурчала я, и зло посмотрела на Артура, пока господин Фил и директор готовили портал. - Ты мог хотя бы намекнуть!

- И испортить всё самое интересное? - скептически посмотрел на меня тот. - Ну уж нет. Я хочу провести с тобой время без твоего мелкого "брата".

- Не говори этого вслух и так просто! - я накинулась на него, желая чтобы в этот момент он заткнулся и не говорил столь смущающих вещей при всех! Это же... Так смущает!

- Ревнивец~ - с насмешкой проговорила Виолетта, с умилением глядя на нашу парочку, а потом и вовсе начала тискать мои щёчки и ушки. - Кристина, ты такая милая!

За спасением, я спряталась за спиной Артура. Каким-то боком, я знала, что прикосновение к моим ушкам - это святое, как и к хвосту, поэтому и была такой прыткой.

Артур, поняв меня без слов, остановил Виолетту одной рукой, сам встав на мою защиту.
Приятно, но я всё ещё зла на него!

От намечающей неравной схватки, нас спас господин Фил, который воспарив над всеми, громко объявил, что портал готов и мы можем отправиться прямо сейчас, затем попросил всех встать в очередь и идти в портал по одному, а когда выйдут с той стороны, отойти в сторонку, чтобы... ну, понятно.

Все закивали, и господин Фил со спокойной совестью, уселся на плечо своего Охотника.

Ученики начали проходить через приличных размеров сложно построенный магический круг, открытый вертикально. Благодаря чему, ученики спокойно проходили через него, исчезая где-то там.

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя