Глава 17. Хранитель Королевства.

1.7K 135 17
                                    

Проснулась я в своей комнате, в нашем, с девочками, домике.

Проснулась в абсолютном одиночестве. И с тяжелым чувством на сердце.

Правое плечо противно ныло от боли, а указательный палец чуть пульсировал от тяжести черного кольца. Да, я была в облике человека, но это ничего не меняло.

Кроме ужасных чувств стыда, унижения и растерянности. Я четко помню события вчерашнего вечера, и от этого хотелось завыть раненным волком и запереться в этой тесной и жаркой комнатушке навсегда!

Спрашивается, как я вообще докатилась до этого?! Как это произошло именно со мной?!

Поверила какому-то незнакомцу, а он взял да и одел обручальное кольцо, которое ещё и не снимается! А Артур! Он тоже отличился! Пометил, и сделал это против моей воли! А я думала, что могу ему доверять! Его действие... Оно противоречит всякому доверию!

От одного воспоминания о вчерашнем, на глаза снова набежали слезы, и я уткнулась носом в подушку. Как больно...

Я думала, что люблю, но теперь чувствую совсем не то... Что-угодно, но точно не то томящее чувство, от одного его присутствия. Что-угодно...

Побыв ещё немного в тишине, я решила, что мне нужно проветриться, так как жара стала невыносима, а реветь в подушку уже надоело.

Встав с кровати, которую обычно занимает Виолетта, я двинулась к двери и чуть не столкнулась нос к носу с Виолеттой и Изэль, причём у первой в руках была тарелка со спелыми фруктами.

- Кристина! А мы как раз к тебе. - весело сказала лисица, но вот у меня веселья ни на йоту. - Ты опять не вышла к завтраку, вот мы и решили принести тебе поесть.

- Здесь есть немного спелых фруктов. - доброжелательно сказала Виолетта, протягивая мне тарелку. - Поешь. Выглядишь неважно. Наверное из-за вчерашнего, да?

Вообще-то вчера на город тоже напали те летающие темные птицы, но храбрые львы смогли им противостоять, к тому же, как они выразились, атаки летучих созданий не редкость. Хотя в этот раз темным зверям удалось повредить главный источник воды королевства львов, который заполнялся за счёт дождей. Хотя сами дожди бывают лишь раз в месяц. И глядя на пустыню вокруг, я понимаю, насколько трудно жителям этих земель. Поражаюсь, как они ещё не ушли отсюда.

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя