Дерек появился в том самом заброшенном темном зале, и в полном одиночестве и раздражении, уселся на мягкое кресло посреди зала.
Пару раз тяжело вздохнув, парень немного успокоился и подняв взгляд на старый портрет, не мог ни вздохнуть снова.
Так много времени прошло с тех пор, как он потерял его любимую Кристину и вот... Она наконец вернулась.
Необходимость в ритуале отпала, но при этом возникла совершенно иная проблема.
- Артур Лэнс... - с ненавистью проговорил Дерек, недобро сверкнув золотыми глазами. При одном упоминании этого бесчувственного парня, ему захотелось убивать его до тех пор, пока о нём не останется ни одно упоминание! На кусочки и на песчинки, лишь бы он наконец исчез с его пути!
У Дерека всегда была головная боль от этого парня. Всегда! Но он терпел и стоял в стороне, ухаживая за Кристиной за его спиной, но она всё равно... Говорила, думала, улыбалась только ему... Рэналду! И почему он?!
Что такого особенного было в Рэналде, что не было у него?! Простой Охотник, каких полно! И всё же... Его любимая всегда была такой счастливой рядом с Рэналдом! Всегда...
Кристина ди Вольф... Само её имя говорило о благородстве и грации. А её красота...
За годы, Дерек и вправду стал одержим любовью всей своей жизни. Он мечтал о встречи с ней, а Артур Лэнс мешает ему в этом!
Воспоминания... Только воспоминания грели его одинокое сердце. Всегда грели...
********
"... Долгие путешествия утомляют. Особенно, если ты путешествуешь пешим по всему миру не один десяток лет, но для Дерека... Это было ничем в отличие от пустоты внутри него. Пустота, которая кишит безумием, сомнениями и вечным одиночеством. И ни одного, даже маленького, лучика света в этой тьме...Сколько бы Дерек не блуждал по миру в поисках чего-то этого особенного, но пока безуспешно. Хотел бы и он сам знать, что так отчаянно ищет, но почему -то в его голове сплошная пустота. Он словно марионетка без души и цели...
Зачем? Почему? Откуда? Где? Что? Кто? И когда? Столько вопросов в его голове, но он не мог найти ответов. Он продолжал идти. Идти вперёд, нигде не останавливаясь по долгу. Он просто... хотел найти своё место в том огромном мире, но... Сколько бы он не шёл... Жизнь приводила его в тупик. А может... Он ни там ищет? Или что-то упускает из виду? Как же трудно... Он не мог найти ответа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Имя. [Книга 2]
FantasíaВторая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Тринадцатилетие для Кристины настало с не самой хорошей ноты. То неизвестные пытаются убить, то младший братик неожиданно стал странно себя вести, то странный незнакомец всеми силами пытается доб...