Глава 3. С Днём Рождения...

2.2K 180 63
                                    

Первые дни весны... Я так долго ждала, когда же наступят приятные теплые деньки наполненные каким- то особым ароматом сырости и цветов вокруг. Я так долго ждала, когда... Наступит день, когда мне исполнится тринадцать.

День, когда я появилась в приюте было 5 марта. Этот день стал и моим днём рождения по некоторым документам. Но...

То ли я чем- то успела провинится, то ли выходные дни стали моими неудачными, но день не задался с самого начала...

Когда я проснулась, то первое, что я увидела из окна своей комнаты - это дождь со снегом. Можете себе представить такое? Ещё вчера было солнечно и тепло. Всё таяло, а буквально на следующий день... Это!

Но я решила не унывать раньше времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но я решила не унывать раньше времени. Ведь наверняка этот день должен быть наполнен сюрпризами, и весьма приятными, верно? У меня есть семья, которая обязательно вспомнит о моём дне рождении!

Так я думала...

Быстро одевшись и умывшись, я поспешила вниз, на кухню, думая и мечтая о тех приятных моментах, какие могут происходить в любящих семьях и только в них. Я имею в виду вроде украшенного зала, подарков на столе или хотя бы о красивом праздничном торте. Я хотела увидеть это собственными глазами!

Но... Когда я спустилась вниз, ничего подобного не было и в помине! Ни торта, ни шаров, ни подарков! Совсем ничего! К тому же, судя по торопливости и одежде бабушки Линды - она куда-то спешила. Дерек тоже был внизу.

- Бабушка, куда ты...? - хотела спросить я, но она прервала меня и быстро проговорила:

- Ох, Кристина, ты уже проснулась? Очень хорошо! Еда на плите, если захотите чего-то другого, можете смело взять те деньги, что я оставила на столе и заказать что-нибудь на дом. Приду поздно! Мне срочно нужно отлучиться из города и не знаю когда вернусь. Возможно буду поздно! Ведите себя хорошо и в случае необходимости- звоните мне! Не скучайте, милые!

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя