Глава 14. Держа за руку...

2K 138 78
                                    

- А-Артур... Что... Что ты тут делаешь?! - удивленно воскликнула я, позабыв обо всём, кроме того, что я серьёзно попала. Даже поддержка и близость мальчишки не так сильно смущали, как вопрос, как он сюда попал.

- Тот же вопрос, хочу задать тебе. - грозно прошипел он, а я сжалась от страха в его руках. - Это запрещенная зона! Сюда, кроме членов Совета или королевской семьи никого не пускают! К тому же, она закрыта уже несколько лет, а ты... Как ты вообще нашла это место?!

Когда на меня кричали - я обычно отвечала тем же, но сейчас... Мне страшно и стыдно. Когда Артур был так холоден и серьёзен, мне становилось не по себе. Меня отчитывали. Самым натуральным образом!

- Я-Ящерица... - ответила я, решив свалить всю вину на маленького разумного земноводного. - Меня сюда привела ящерица...

- Ящерица. - скептически посмотрев на меня, повторил Артур, а я... ну... смутилась. - Какая ящерица, разреши поинтересоваться?

Я огляделась, но маленькой проказницы и след простыл! Предательница! А может и вправду утонула?

- Походу... она утонула. - тихо предположила я, под грозным взглядом мальчишки. - Или убежала.

Артур долго на меня смотрел. Долго и изучающе, а потом...

- Эх... - мальчишка тяжело вздохнул и прижал меня к себе, от чего я уткнулась носом в его шею. Его запах...! - И что, прикажешь, мне с тобой делать? Вечно ты находишь приключения, где не надо, на свою... хвост.

- Вот не надо! Он у меня красивый и пушистый! - обиделась я за свой хвост. А уши, в подтверждение, ещё и возмущенно дёрнулись.

- Я бы его тебе как следует исправил, чтобы не лезла куда не просят, - грозно сказал он. - но зная, как он у тебя чувствителен, я, пожалуй, воздержусь пока. Но ещё одна такая выходка и клянусь, сидеть неделю не сможешь!

Стало страшно. Серьёзно! И я даже не обратила внимание на то, что Артур ведёт себя уж слишком по взрослому! Стало страшно за свой хвост! Он у меня, ведь и вправду чувствительный. Даже слишком!

Я мелко задрожала, а Артур видимо оценил это правильно. Усмехнулся.

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя