Глава 16. Метка.

1.7K 133 41
                                    

Проснулась я от легкой тряски, головокружения и чувства, что меня кто-то несёт на руках.

Чуть приоткрыв глаза, сначала я увидела ясное ночное небо и голубой полумесяц. Это казалось красивым и таким непривычным, по сравнению с моим миром, что... Просто не было слов.

- Ты очнулась? Как себя чувствуешь, Кристина? - услышав знакомый голос, я покосилась в сторону того, кто меня нёс на руках и увидела молодого на вид парня с серебристыми волосами, в тон серебристо-белых одеждах и, почему-то, знакомыми янтарными глазами, как у... Как у кого? А ещё у него были серебрянные крылья за спиной. Хм, странно, он кажется мне знакомым. В прямом смысле этого слова.

- Эм... Нормально... - тихо ответила я, и тут же осознала, что у меня прорезался голос. Мой голос вернулся!

- Если говорит, то это уже хорошо. - заметил дедушка-черепах, неожиданно, появляясь рядом со мной, при этом они не останавливались, идя умеренным темпом по ночной пустыне. - Она почти восстановилась.

- Вы... - удивилась его появлению я, окончательно осознав всё что сейчас происходило. - Откуда вы здесь?! И... И где я?

- В пустыне. - как дуре ответил Рок, который шёл впереди, а я только сейчас заметила его и Артура. Ха?! - Забыла? Ты попала в песчаную бурю и тебя забросило на достаточное расстояние от нас. Я, Артур, господин Лир и господин Фил отправились на твои поиски, и как заметила, нашли только к ночи. Сейчас мы возвращаемся в Львиное королевство.

- Господин Лир? - я посмотрела на дедушку, а затем в недоумении огляделась по сторонам: - Господин Фил?...

Артура вижу, Рока - тоже, господина Лира... А господин Фил... Получается... Я уставилась внимательнее на парня, который нёс меня на руках. Его янтарные глаза, прям как у совы... А учитель - сова... Значит...! Неожиданная догадка стала как звон колокольчика в голове, открыв для меня нечто поразительное.

- Э?!?!?! - я в шоке уставилась на того, кого я представляла иногда как мужчину среднего возраста там, но точно не молодым парнем старше двадцати лет! Господин Фил... Оказался таким молодым! А по его голосу в животном обличье он казался таким... Взрослым? Как иногда реальность бывает сурова!

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя