Глава 13. Тайны во тьме. Часть 2.

2K 136 33
                                    

Pov автор

- Господин, куда вы?! - громко спросила из тени Надара, когда увидела, как её господин решительно покидает свои апартаменты. Но для чего?!

- В мир Зверей. - холодно ответил Дерек, остановившись и покосившись на свою помощницу. - Есть проблемы?

- Но господин!... - воскликнула Надара, желая выступить из тени, но Дерек резко прервал её.

- Не желаю ничего слышать! Я отправляюсь в Львиное Королевство! - упрямо сказал Дерек. - И хватит меня отговаривать!

- Но ещё не время! - заметила с отчаянием Надара. - Если вы появитесь там сейчас, то весь наш план...!

- Я не собираюсь оставлять МОЮ Кристину на попечение этого бездушного мальца! - холодно проговорил парень, на ходу одевая темную мантию с глубоким капюшоном. Золотые глаза недобро блеснули в полутьме. - Она принадлежит мне! И я собираюсь это доказать! И наплевать на все планы!

 - Она принадлежит мне! И я собираюсь это доказать! И наплевать на все планы!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Но, господин...! - снова воскликнула Надара. - Если вы пойдёте против того плана, что обдумывали на протяжение многих лет, ради какой-то девушки, то тогда...

Но она не успела договорить, когда Дерек зло блеснув глазами, магией поднял девушку в воздух, при этом она издавала хриплые звуки, словно невидимая рука схватила ту за горло.

- Какой-то? Ты забываешься, Надара. - холодно проговорил Дерек. - Кристина не какая-то. Она особенная. И не только потому что я люблю её. В ней есть множество качеств, которые тебе не даны! Запомни это! И если я ещё раз услышу от тебя нелестные высказывания в её адрес... Ты пожалеешь, что осталась жива!

- Д-да, господин... - прохрипела девушка. - Я поняла... Простите мою грубость...

Hunters and Families: Имя. [Книга 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя