- Д-дедушка... Дедушка, пожалуйста, встаньте! Это... Ну... - я поторопилась помочь встать немощёному старику на ноги, а то вон, как люди вокруг смотрят! Стыд, да и только! И почему всегда я оказываюсь в центре всех событий?! За что мне это?! - Пожалуйста... Вам незачем вставать передо мной на колени...
- Госпожа Кристина... - продолжая упорно стоять передо мной на коленях, проговорил тот, а меня это уже начало выводить из себя. Пока...
- Господин. - те самых два молодых человека, что сопровождали этого старика, наконец, соизволили подойти и буквально отодвинуть того от меня и поставить на ноги. И судя по отсутствию ушей, панциря, чешуй и прочего - они люди. Охотники, проще говоря. - Господин Лир, как вы? Не ушиблись?
Старик не ответил, продолжая всё тем же изучающим взглядом смотреть на меня. И изучал очень долго.
Я смутилась и решила быстро отступить, пока не стало поздно. Дёрнув Рока за рукав, я намекнула ему, что пора валить, и он меня понял.
Мы обернулись, чтобы уже уйти, коротко попрощавшись, но не тут то было!...
- Ты не помнишь меня, дитя? - спросил вдруг меня старик, и я вздрогнув скорее от неожиданности, чем от вопроса, осторожно посмотрела на него. Он указал на себя и снова повторил вопрос: - Ты не помнишь?
- Я... впервые вас вижу. - честно ответила я. - Я не знаю вас. Честно...
В мутных глазах старика появилась грусть, и кажется, словно он постарел лет на десять, прямо на глазах.
- Вот как... - проговорил старик, грустно улыбнувшись, а затем заметив, что я и Рок отдалились от остальных, осмотрел каждого из Фамильяров и Охотников. Встретился взглядами с директором и господином Филом, а затем как-то вздрогнул, когда встретился с кем-то взглядом. Я посмотрела в сторону, куда он смотрел и увидела... Артура, который смотрел на старика как-то спокойно и понимающе, словно что-то мысленно говоря ему. Или это просто моё воображение?...
*******
Pov авторЧто происходило на самом деле, когда взгляды Артура и господина Лира встретились...
"Давно не виделись, господин Лир." - мысленно поприветствовал его Артур, прекрасно помня и зная, что в мыслиречи старый черепах ещё сведущ и хорош. - "А вы всё также молодо выглядите для своего возраста."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Имя. [Книга 2]
ФэнтезиВторая книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Тринадцатилетие для Кристины настало с не самой хорошей ноты. То неизвестные пытаются убить, то младший братик неожиданно стал странно себя вести, то странный незнакомец всеми силами пытается доб...