— Моей... семьёй? Как это? Разве может у меня быть семья?
— Это ведь необязательно должны быть родители? Если хочешь, я могу быть твоим старшим братом.
— Да, — сказала Вайолет, шмыгая носом. — Хочу.
— Тогда хватит реветь. Вставай.
— Но ведь...
— Эй, народ! — крикнул Хэппи откуда-то сверху. — Мы привели остальных!
В следующее же мгновение на площади появились остальные члены команды. Нацу, учуяв незнакомый запах, подошёл к Вайолет.
— Привет! Ты кто?
Но она вряд ли могла ответить ему адекватно.
— Ого, да это же Нацу! Огненный дракон Нацу! И Люси, и Венди!.. И... Эрза! — кажется, уже оправившись от предыдущего разговора, то и дело выкрикивала Вайолет.
— Ась? — удивилась Люси.
— Кстати, Вайолет, ты ведь обещала рассказать, откуда ты нас знаешь, — напомнил Грей.
— И точно же... Ладно, садитесь, я вам сейчас всё расскажу.
Хвостатые сели на бортик фонтана. Люси и Венди до сих пор не понимали, что происходит. Да и Нацу тоже очень хотел узнать, что это за девочка.
— В общем, в приюте, в котором я выросла, работал один охранник, дедушка Роб, и он...
— Постой! — перебила её Эльза. — Ты сказала дедушка Роб?
— А, ну да. Он часто рассказывал нам истории. О гильдии под названием Хвост Феи, о вас и о ваших совместных приключениях. Например, о Райской башне, Нирване, Великих Магических Играх... Словом, обо всём. Он говорил, что все эти истории являлись ему во снах.
— Но ведь... Ведь он умер во время восстания на Райской башне...
— В том то всё и дело. Дедушка Роб сказал, что в тот день, когда он якобы «умер», он очнулся в совершенно незнакомом месте, то бишь в нашем мире. Потом он устроился в наш приют охранником, где рассказывал нам все эти истории.
— Но как же так получилось?
Вайолет развела руками.
— Мистика!
— Тогда, возможно, Симон тоже тут?
— Не исключено, — ответила Вайолет, — только я его не встречала.
— Скажи, — спросила Эльза, хватая её за руку, — а дедушка Роб всё ещё здесь? Я смогу увидеть его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Иная реальность
FanficПо заданию Совета ребята из команды Нацу отправляются в другое измерение, лишённое магии, чтобы поймать опасного злодея. Но на месте они выясняют, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется. Хвостатые встречаются с таинственным незнакомцем, который р...