10. Домик на опушке

80 9 0
                                    

Солнце уже клонилось к закату, придавая небу нежный розоватый оттенок. Облака медленно плыли по небесной глади, подгоняемые вечерним ветерком. Деревья, посаженные вдоль железной дороги, шумели своими верхушками, и где-то в кустах было слышно щебетанье птиц.

«Что это? Я уже умерла?»

Вайолет открыла глаза. Она лежала на траве, и всё, что она видела — верхушка ели и розовато-синее небо. Пахло зеленью и щебнем.

«Надо же, какой странный сон мне снится... Но он мне нравится. Зато сейчас я проснусь, встану, увижу Кейт, буду слушать рассказы дедушки Роба о волшебниках и магии...»

Кое-как приняв сидячее положение, девочка осмотрелась. Голову всё ещё застилала сладкая дрёма, но сознание медленно возвращалось к ней.

Сначала Вайолет не увидела ничего особенного — лес, трава, железнодорожные пути. Но вдруг за рельсами мелькнуло что-то красное.

— А?

Очень хотелось встать и подойти, но тело не слушалось, поэтому Вайолет осталась сидеть на траве, вглядываясь в странный предмет.

Подул ветер. И тут девочку как током ударило. Это была прядь красных волос, зацепившаяся за рельсы и колыхавшаяся на ветру. События этого дня вихрем пронеслись в голове.

Вайолет вскочила и одним махом перемахнула через железную дорогу. По другую сторону рельс плашмя лежала Эрза, по-прежнему находясь в отключке.

— Эрза! Очнись! — кричала девочка, тряся волшебницу за плечи.

Постепенно Скарлетт начала приходить в себя. Осторожно отцепив волосы от рельс, она поднялась и взглянула на Вайолет.

— Где все? И что произошло?

— Я сама точно не помню. Последнее, что видела — это как Шарли уронила нас с Венди, а потом глаза заволок туман.

— Странно, но у меня в голове тоже пусто. Но... Постой! Что с ребятами?

— Сама не знаю, — пожала плечами Вайолет. — Но, думаю, они живы. Давай поищем их.

— Ладно.

Они решили, что Эрза пойдёт вдоль рельсов на север, Вайолет — на юг. Она молча шла в заданном направлении, пиная гравий под ногами, как вдруг кто-то налетел на неё и заключил в свои объятия.

— Вайолет! Слава богу, ты цела!

Это был Грей. Что удивительно, следом за ним шла Люси, которая тоже поспешила обнять её.

Хвост Феи. Иная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя