Принятие и прощение?

290 22 0
                                    

-Мама...

Проборматал парень. И смотрел на высокую женщину.

-Что тут происходит? -тихо говорила мама Егора.
-Мама... Я все объясню...
-Надеюсь на это.

Мы все троя прошли на кухню, я и Егор сели напротив мамы.

-Мам... Это Саша.. Мой парень.. Пока ты не начала кричать, я хочу обо всем тебе рассказать. В начале года я понял, что парни мне нравятся больше чем девушки, но я би. Вечером одного дня я нашел Сашу в вк и написал ему. После этого мы много общались и я влюбился в него. Через две недели мы встретились и оказалось, что у нас все взаимно. И вот так мы уже встречаемся 2 месяца...
-Значит тебя зовут Саша?
-Да-кротко и ясно ответил я. Я смотрел прямо ей в глаза, и чего то мне даже было страшно.
-Из какой ты школы?
-517. 8 а. Выборгский район.
-Далековато от нас, а живешь где?
-Еще дальше. Черная речка метро.
-И ты ездишь сюда каждые выходные?
-Да. Просто в другие дни никак не получается, у меня еще тренировка в зале почти каждый день, плюс иногда после школы езжу к сестре помогать с ее дочкой.
-Задам последний вопрос. Любишь моего сына?
-Конечно! Больше жизни!
На этот ответ его мама, по имени Елизавета как мне шепнул Егор, улыбнулась и после сказала.
-Надеюсь все будет хорошо. Я не осуждаю тебя Егор, если ты счастлив с ним, я буду счастлива тоже.
-Мама...
-Будете чай?
-А мы уже собирались идти погулять.
-Хорошо, к пол восьмому иди домой.
-Да.

-ФУХ....
Выдохнул Егорка и сел на качели.
-Я думал все будет хуже...
-А твоя мама добрая. Даже чай предложила :)
-Она такая. Надеюсь она не разачарована во мне.
-Ну она же сказала, что приняла твою ориентацию.
-Ага. Саша, тебе звонят. -он указал на мой карман куртки, и оту туда и в правду исходил звук звонка. Ответив мне в ухо прокричал голос девушки.
-Какая станция метро у Глеба!?!?!?
-Женя? Владимирская...
-Я же говорила! Леша ты дебил!
-Эм... Жень...
-Прости нам не кому было позвонить, пока.
И отключилась.
-Она всего лишь спросила станцию метро...

Вечером этого же дня, я помирился с Женей, а Женя с Юлей. Жизнь опять стала веселой и радостной. Но погода была не такой радостной. Тучи, тучи, дождик иногда, немного снега тоже.

-Бррр. Холодно. Кого мы ждем???
-Я Егора, ты Юлю.
-Черт, точно. Вот повезло же им. По субботам не учаться. Спят. А мы шесть уроков подряд мучаемся.
-Опа-ухмыльнулся я- а вот и Егор.
На нас шел парень в сером пальто,черных кросовках и такого же цвета джинсах. Он поднял на нас голову и подбежал ко мне, а я в ответ обнял его(все давно ушли). Но краем глаза я увидел Женю, что улыбается, что даже ямочки на щеках появились.
-Егор это Женя, Женя это Егор хоть вы и.. -не успев договорить меня оттолкнули, а сама девушка обняла Егора.
-...
-Наконец-то обняла. Хехе. -посмеялась девочка,и тут сзади.
-Эй. Курица рыжая!
-Че сказала?! -голубоглазая отстала от моего парня и побежала на свою подругу. Девушка не высокого роста, чуть ниже Жени. Черные волосы до плеч, даже чуть длиннее, карие глаза. Нет, они не обнялись. Они начали драться.
-Эм...
-Это нормально.

На этом моменте мы разошлось, девочки пошли к Жене в гости, а мы к Егору.

-А они случаем не встречаются?
-Ну как знать. Я конечно же шучу про это, но Женек даже говорила, что Юлька ей даже нравится. Но. Вроде я не слышал от них, чтобы они говорили, что встречаются.
-Ну ладно...

Вот мы уже сидим у Егора. Час. Два. Мой любимый резко захотел ударить меня подушкой, от чего мы начали ими драться. Раз. Два. Три. Удар. Я повалил его, а подушки упали на пол. И тут в моей голове пронеслась идея.

-Эй, милый... Хочешь я сделаю тебе минет?-черт, теперь стыдно. "Сначала скажи, потом подумай" мой девиз по жизни.
-Что... Нам же всего 14 лет...
-Ну и... Что?  Рано или поздно это все равно произойдет -я подмигнул ему, а он лишь покраснел. -закрой глаза.
Он кивнул и закрыл глаза. Аккуратно стянув с него джинсы, я провел рукой по его члену. Он, что-то промычал и улегся на кровать, оставив ноги согнутыми. Еще немного поводив рукой, я добился чего хотел, он встал. Я сняв с Егора боксерки, взял его в руку и начал медленно двигать ею. Карих глаз обладатель, обнял подушку от чего я не видел его лицо.

-Егор, убери подушку.
-Нет...
Я ничего не ответив, убрал руку и уже взял его орган в рот. Я начал немного двигать головой и услышал первый стон.
-Ахх... -русый парень закрыл рот рукой. А я дальше двигал головой. Сначало были странные ощущения, а после я привыкнул и добавил язык, проводя по головке. В комнате были слышны лишь стоны и ничего больше. Еще пару толчков и протяжно простонав Егор кончил мне в рот. Я все проглотив, понял, что в будущем делать этого не буду.

-Саша,зачем ты проглотил?...-он сев на колени,протянул руку к моей щеке.
-Ничего страшного, главное, что тебе понравилось. Я же прав?)
-Д.. Да...
-А может ты сделаешь и мне?
-Ну я же не умею..
-Будто я умел! У меня это тоже впервые было.
-Хорошо... Я сделаю...

Спустя минут 15 ,я понял, что обажаю этого парня. Хоть это и был его первый раз, но справился он отлично.

-А я у тебя точно первый парень?
-Точно...
-Ухх... Люблю тебя..
-И я тебя..

Одевшись мы не заметили как уснули, обнимая друг друга.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя