Знакомства.

204 20 1
                                    

Pov Егор
Хотел найти Данила, а нашел Сашу. Самый крутой переезд в моей жизни. Встретить бывшего, с которым жил 4,5 года. А он изменился. Вышел он в футболке, и можно было заметить, что он стал более мускулистым. Он был все так же высок, а волосы его потемнели, что теперь они не были светло русыми, а скорее очень темными.
-Давно не виделись, Саша. Ты заметно изменился.
-Ты тоже. Переехали?
-Да, сегодня заехали в квартиру. Как я понял, напротив твоего дома.
-Да.
-Папа,ты знаком с отцом Данила?-а вот и подал голос сын Саши. А они сильно похожи.
-Да, лет так в 14 много общались.
-Егор, приходите к нам на ужин. Мальчики лучше узнают друг друга, и наших жен познакомим.
-Хорошо, мы можем в 19:00,к этому времени мы закончим.
-Отлчно. Квартира 76,второй подъезд.
И мы разошлись. Придя домой я сообщил о том, что нас позвал на ужин,мой друг с которым мы давно не виделись. Наташа, отреагировала положительно.
Pov Саша
Вечер. Еда готова. Раздался звонок в дверь квартиры. Илья побежал открывать дверь, а там и Данил уже вбежал в квартиру. После уже прошли Егор и его жена.
-Привет.
-И снова здравствуйте. Это моя жена, Наталья. Сынишка Данил.
-А я Оля,проходите,не стесняйтесь.
Мальчики убежали в комнату, а мы на кухню.
-Рассказывайте, как жизнь, как познакомились.
-Жизнь хорошо, недавно переехали, а точнее сегодня, на новую квартиру. У Дани появилась своя комната, что он так хотел. Как познакомились?  Я был в командировке на первом году работы, начальник послал сказав "Ты мне понравился, и я тебе доверяю" Я приехал в Москву и заселился в отель. На ресепшене сидела Наташа. За время командировки мы сблизились, после общались на расстояние около года. А потом она и переехала ко мне. А вы?
-Я с Женей сидел в кафе после работы. Помню нам принесли кофе, но не то. Пошли разбираться, а нам ответили мол "Это ваше все по заказу" Дальше пришлось вызывать начальника, так скажем. Ею оказалась Оля. Она мне сразу приглянулась, и по совету Жени решился начать общение. Закрутилось все так, что мы в браке.
-А как Женя поживает?
-Нууу...Живет с парнем, с Юлей они больше не общаются. Мы часто видимся, и видно, что у нее все отлично.
-Ну и хорошо.
Pov Автор
После такого разговора все начали есть. Мальчики отказались кушать и прото сидели в комнате.
-А ты чего такой стеснительный? - решил начать разговор мальчик Илья. Русый парень,у него были светлые волосы и можно было сказать,что он скорее блондин,чем русый. Голубые глазки, нос картошкой, как любил говорить Саша. Немного торчащие ушки, и пухлые губы.
-У меня особо не было друзей, а если и были, то они быстро отказывались от меня. Сейчас все мои друзья, остались там где я раньше жил...
-Эй, Даня, не надо из-за этого грустить. Давай так. Мы с тобой будем дружить всю жизнь. Не предавать. Не лгать друг другу. Всегда защищать. Вообщем будем друзьями, что будут всегда вместе. Сойдет? - парень улыбнулся и протянул мизинец.
-Хорошо. Я согласен. - Данил в ответ протянул свой и они сжали. Мальчики рассмеялись, а после начали играть в игры.

1 сентября.

-Всех еще раз поздравляю с началом учебного года. Вы уже не в садике, вы не будете играть сутками на пролет и гулять на улице в 12 часов дня. Вы будете учиться. Грамматика, арифметика, литература и так далее. Повторюсь. Меня зовут Людмила Евгеньевна и я ваш классный руководитель. Все вопросы ко мне. А теперь пусть каждый из вам представиться и расскажет немного о себе. Начнем с первой парты. И дальше змейкой.
-Я Илья Тимофеев. Люблю рисовать. Легко могу подружиться с любым человеком. А это мой лучший друг! - русый поднял Данила за руку и тот встал.
-Я Данил Михайлов. Люблю игры с мячом....Надеюсь, что подружусь со всеми в классе. -незная, что еще говорить, он быстро сел на свое место и смотрел в парту.

Середина года. Илья сидел спокойно за партой и рисовал в тетрадке в клетку. А после к нему подошли трое парней. На момент когда они к нему подходили в голове Ильи была лишь одна мысль "Опять они"
Роv Илья
-Опять рисуешь?  Пошли лучше побегаем по рекриации.
-Это запрещено, и я не хочу.
-"запрещено" ты это всегда говоришь. Ты только и делаешь, что рисуешь!-в этот момент Влад, так звали этого парня, выхватил мою тетрадь и порвал ее пополам.
-Ты ,что сделал?!
-Порвал ее.
-Зачем ты это сделал?!-я вскочил с места и начал кричать на него- я старался! Рисовал так долго, а ты просто взял, и все порвал!
-Не кричи на меня! -а дальше он ударил меня в живот. Больно. Разве можно так делать? Я согнулся и упал на парту. Только я прилег, как ударили по спине.
-Ммхх...
-Если бы ты не рисовал, а играл больше с нами, и занимался на физре, может хотябы сдачи дал бы, а так. Совсем слабый, только и можешь, что карандаш в руке держать. - я не выдержал и из глаз потекли слезы, от обиды и боли.- Он еще и разревелся как девчонка!
-Илья! Вы че творите?!-голос Данила, я так не хотел, чтобы он видел меня в таком положении. Он встал передо мной и кричал на них, что позовет учителя или же сам их ударит. Они ушли сразу же после слов "Я позову учительницу" Все таки они не такие уж и крутые...
-Эй, Илья, ты как?
-Все хорошо..
-Слушай меня.  Впредь, когда к тебе будут пристовать и портить твои вещи, сразу говори мне. Я не позволю, чтобы какие-то люди тебя унижали и били. Я буду тебя защищать, ты понял?э... Почему ты смеешься?
-Ты говоришь, прямо как взрослый. А ведь когда мы знакомились, ты был стесняшкой..
-Благодоря тебе я изменился.-а тут он протянул мизинец, - И так. Мы договрились, насчет того, что ты мне рассказываешь?
-Договорились. -дальше мы скрестили пальцы и рассмеялись. Он самый классный друг, что у меня был!

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя