Сообщение.

578 29 0
                                    

Это был самый обычный вечер. Холодной осенью вновь шел дождь. В квартирах так и не включили отопление и наш герой сидит на подоконнике укрывшись пледом, и держа в руках чашку зеленого чая. А теперь о самом парнише. 14-летний парень, с русым цветом волос и глазами хамелеон. Рост его 1'75 ,что делает его одним из самых высоких парней класса. А имя этого парня Саша, фамилия Тимофеев. В свои 14 лет он понял, что девушки его не очень-то и привлекают, а вот парни очень даже. Но считал он себя би. Бывало он напишет анкетку в группы для знакомств, но.. Ему писали лишь какие-то дураки, да извращенцы. Уже не было надежды, что ему напишет кто-нибудь нормальный, и тут звук оповещения в вк. Парень взял не хотя телефон и посмотрел кто написал.

-Егор Михайлов.

Немного подумав он решил ответить на его смс.

-/Привет:)/-отправил сообщение Саша.
В ту же секунды пришел ответ и их общение началось.

Прошла неделя и Саша сидел в вк 24/7. Дома, на улице, в школе. Как дурачок улыбался каждому сообщению. В один из дней к нему подбежала подруга и забрала телефон, что он держал в руках.

-Егор значит?
-Э? Какого хрена?! Быстро отдала телефон!
-Нет! Сначала рассказывай!

Саше пришлось рассказать маленькую историю и после этого его спросили.

-А ты случаем в него не влюбился? По твои рассказам-то я это и поняла.
-Я не знаю... Возможно..
-Ну я тебя поняла.  Как говоришь его там? Егор?  Хм... Егор и Саша. А мне нравится -начала ухмыляться подруга.
-Че?  Женя блять, опять ты со своим яоем.
А теперь о подруге. Женя Касьянова, лучшая подруга Саши, знакомы с 4 класса, а тоесть уже 4 года. Брюнетка,что покрасила волосы в красный и хрен пойми какой у нее теперь цвет, толи красный, толи рыжий. Голубые глаза с серой каемкой. Яойщица как вы могли уже подумать.
-Ну прости. И вообще, пошли на урок, а то историчка орать будет.
-Ага!

Так пролетела еще одна неделя. Саша многое рассказывал Жене и в один из дней даже разрешил написать ему. Ну.. Эти двое подружились, и вот спустя неделю.

-Мы в воскресенье пойдем гулять с ним. Так волнуюсь, пипец.
-Не волнуйся чувак, все будет ок.

Воскресенье. 12 часов дня. Саша впервые увидел Егора. Парень с темным цветом волос, вроде как каштановый, но это не точно. Карие глаза, и бледная кожа. И он чуть ниже Саши.

За этот день Саша узнал, что Егор стеснительный парень и даже обняться не может. На вопрос "Почему? " он отвечал "Слишком людно, да и мои одноклассники могут тут проходить... " Саша конечно хотел его обнять, но понял Егора и не стал пристовать. Но когда они прощались все таки обнялись.

Вечером Егорка рассказывал подруге Саше, что он сам хотел обнять парня и даже чмокнуть в щеку, но не смог и это его расстроило. Но ничего страшного! В следующий раз все получится.
И ведь получилось, Егорка смог поцеловать Сашу в щеку, а тот его в ответ.

Роv Саша

Эхх... Уже два месяца прошло, а мы даже не встречаемся. "Это лишь симпатия"

-Серьезно?! Мы два месяца уже общаемся, говорим, что мы друг другу нравимся, обнимаемся и даже целуемся!  А у него это просто симпатия?! Ну все. Завтра предложу ему встречаться!

-Суббота-

Ну и где он? О, вот и звонок! Сто лет не прошло!

-Але?
-Саша, прости, я из-за подруги опаздываю, я бегу на место встречи!
-Быстрее, я замерз!
-Да!

Отключился и убрал телефон в карман. Посмотрел вперед и увидел своего любимого, что бежит ко мне, ну я и решил кое-что сделать. Я побежав на встречу обнял его, остановив этим.

-Ну приветик.
-Саша....
-Ну и что это за подруга?
- Наташа... Она задержала меня, сказала ей надо помочь с вещами
-Хорошо. Пошли.

Час. Два. Три. Мы сидим у Егора в квартире и смотрим фильм. Этот милаха сидит рядом со мной в объятиях. И вот фильм заканчивается и я решился.

-Егор. Я хочу с тобой поговорить.
-Да? О чем же?
-Милый... Мы с тобой уже два месяца как обмениваемся словами "я люблю тебя" обмениваемся объятиями и поцелуями. И я тут решил... Егор.. Будешь со мной встречаться?
-А...
-Ты считаешь, что это лишь симпатия? Я прав? -уже опуская руки говорил я смотря в пол, но он схватив меня за руки, краснея сказал.
-Н.. Нет! Просто я очень стеснялся это спросить или предложить...
-Тогда я повторюсь. Егор, ты будешь со мной встречаться?
-Да...
И дальше последовал поцелуй.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя