Переезд?

248 23 0
                                    

Время идет, и идет. Прошло пол года. И вот уже начало весны. Грязь, лужи и солнце. Самая моя "любимая погода" думал я, когда шел в школу. Вот бы поскорее выходные, увижусь с Егором. Я стал таким ванильным... Егор, Егор, Егор. Ради него я даже учиться лучше стал, а он курить бросил. Отлично!

-Сашааааааа!-слышу я знакомый голос. Повернув голову, ко мне подбежала чудная подруга, имя которой Женя.
-Что-то настроение, для такого "прекрасного" утра, слишком. Слишком. Хорошее.
В ответ на это она показала мне переписку. Некая, девушка с именем Лена, предложила ей встречаться, а дальше.
-"Согласна"...Согласна!?
-Ага! Почему нет?  Мне все равно скучно, а Кулек-Юлек отвечать не будет взаимностью.
-Мммм... Стоп, что!?
Дальше Женя убежала от меня у школу, но как только я прошел внутрь здания, Женя стояла одна, а возле нее какие-то парни нашего возвраста. Странно. Не видел их тут раньше, и что-то вообще много незнакомых лиц.
-Простите, а что происходит? -встал я рядом с Женей. Хоть она и может дать отпор, ударив(сам знаю)  или послать,  тут она стояла и не говорила, в ее глазах был даже испуг. Ну конечно, не знакомые парни накинулись с чем-то.
-А это еще кто?
- Этот "кто-то" ее одноклассник. Повторюсь, что происходит?
-А может вправить твоей подружке зрение?  Чтобы она видела куда бежит, и после не падала. -я перевел взгляд на девушку, а после увидел, что она сжимает руку. Походу они еще и наступили на ее руку. Вот суки.
-Она всего лишь вбегала в свою школу, ибо у нас первый урок это физра. И надо быстро переодеваться, ведь мы играем в баскетбол с другой школой-и тут... -Стоп.
-Ага. Догадались. Браво. Но нам все равно кто, куда спешит. -они схватили руку голубоглазой и потянули на себя.
-Вы че бля творите?! Отпусти меня сука! -кричала красноволосая. И тут подбежал еще какой-то из школы и класса, и таким знакомым до дрожи голосом говорит.
-Эй, парни. Отпустите ее, она же случайно.
-блять,Егор. Вот как обычно ты встреваешь в разговор.
-Егор?
-Егор?
В один голос сказал я с Женей. Мы перевели вгляд на этого парня, и в это время с его головы упал капюшон.
-Какого хера...
-Слушайте,отпустите ее.
-ТЦ ,хорошо.-ослабив хватку Женя убрала руку и взяв меня за рукав потощила в гардероб брать вещи для матча.
Переодевшись мы вышли из раздевалки, и сразу наткнулись на моего парня.
-Почему ты нам не сказал!? -тресла его за плечи девушка.
-Проститеее...  Я забыыл.. Женя хваттиит.
После были объяснялки, что да как.
-Ну ты же понимаешь, что если ты мой парень, то это не отменяет того факта, что я буду стараться выйграть?
-Конечно, Саша... Мне еще надо будет с тобой поговорить, после матча. Хорошо?
-Да.

Игра. Парни из нашего класса и парни из класса Егора. Площадка не большая, но и не маленькая. Место есть. Учитель подкинул мяч и игра началась.
В первой четверти была ничья, а вот во второй уже была победа за нами.
Третья четверть. Я пытаясь отобрать у одного парня мяч ,не замечаю как второй уже был сзади меня. Только я отобрал мяч, и хотел передать его Яну, как полител вперед. Подношка. Сука, нога!
-Блять!
Игру прервали. Неудачно же я упал на колено, ко мне подбежала учительница и Егор с Женей. Светлана Александровна, попросила их помочь дойти мед кабинета.
-Саша, ты как?
-Отлично, не заметно?
Дойдя на третий этаж, где был мед кабинет, меня посадили на стул, и что-то начали там делать с коленом, но, что я не обращал внимания.
-Парни, я пойду. Скоро девочки играть будут. -и она убежала. Спустя десять минут, мы уже просто сидели в рекриации. Мелких сегодня не было (младшие классы)  ведь у них карантин, что-ли...
-Что ты хотел мне рассказать?
-Эм.. Саша... -он взял меня за руку и сказал.
-Я переезжаю в другой город..
Что?  Что этот парень сказал?
-Прости,что?  Я не услышал...
-Я переезжаю в другой город...
-Все таки услышал. -я расжал наши руки-И куда же?
-В Москву вроде как.
-И почему же?
-Мама сказала, что по работе ее зовут в Москву.
-На сколько?
-Я незнаю..
-Твою мать... -я закрыл глаза руками. Они щипали из-за приближающихся слез. Как же обидно, черт возьми. И на этом все?  Повстречались пол года и хватит?
-Саша?
-Что?
-Ты плачешь?...
-Нет.. Просто... И что теперь будет? Расстанемся?
-Я не хочу.
-Я тоже. Ну, а что поделать-то?
-Обащаться, в интернете.
-Но ты можешь найти себе другого, и забыть обо мне.
-Ты тоже. Но я же говорил, что ты мой единственный.
-Нам по 14...
-Я знаю... Но, я так не хочу расставаться.. Саша, давай будем общаться на расстояние... Пожалуйста..
-Хорошо. Будем обащаться до того момента, пока ты не приедешь. Давай заключим сделку. Мы будем встречаться только друг с другом. Не влюбляться, не ухаживать за другими, не изменять. Если кто-то нарушит это и узнает другой, то мы без разборок расстаемся. Понял?
-Да. Я все понял.
-Когда ты уезжаешь?
-Завтра вечером.
-Черт! Слишко рано...
А дальше я просто обнял его. Мне будет не хватать его, мне будет не хватать его объятий и поцелуев. Но я буду верен ему.
-Люблю тебя.
-И я тебя.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя