-Папа, я не хочу в школу... -кричал утром мальчик по имени Данил. 14 лет, пора когда не хочешь что-либо делать. Не хочешь ходить на занятия, в школу ходить противно, ведь там злые и ужасные учителя, которые только и могут, что ставить плохие оценки и писать замечания в дневник.
-Иди давай,у тебя контрольная сегодня.
-Балиииннн....
Данилу пришлось встать с кровати. 30 минут и он уже подходит к школе. Его лучший друг ждал его у ворот.
-Даня! -улыбаясь крикнул парень. Они так и не разошлись с первого класса, они продолжают дружить. Илья ниже Дани и это нравилось самомв парню. Парень с темными волосами, потрепал волосы оппонента и они зашли в школу. В классе к ним подбежали девочка и парень.
-Денис и Ася, вы сегодня опоздали. Обычно вы приходите раньше, -говорил Данил и убирал листья с головы Дена.
Денис и Ася, детишки красноволосой подруги как Саши, так и Егора. Денис был брюнетом, серые глаза,длинные ресницы, маленький нос,тонкие губы. Ася же была с темными волосами как у отца, карие глаза, пухлые губы как у мамы. Ребята были одного роста, но ниже Дани и поэтому тот шутил над ними, как делали это их родители.
-8 класс. Родители ребят-
-Жкня, где ты, я тебя не вижу!
-Саня,задолбал, типо высокий все можешь?
-Да,-после Саша отобрал розовую шапку Жени и та начала отбирать ее, но когда ее подняли вверх, то.
-САНЯ, ТВОЮ МАТЬ, ТИТАН ТЫ ХЕРОВ, ШАПКУ ОТДАЙ!
-Дотянись, мелкая ты моя!
Шапку Женя забрала, но только тогда, когда она лежала в снегу на машине.
-Наше время-
-Откуда у тебя листья на голове?
-Оооо, это смешная история. Слушайте. -сказала Ася и начала рассказ. -как вы знаете, Ден боится собак, и одна живет напротив нас, в соседнем доме. Мы уже выбегаем из подъезда, а там мужчина с собакой гулял, так та заметила, что мы бежим. Сорвалась она с поводка и побежала за нами. Когда Денис услышал лай, то обернулся и упал, а когда собаку увидел, резкл вскочил и побежал через кусты, потом быстро забрался на забор и там уже прибежал хозяин собаки. Посмотрел на Дена, а увидел лишь испуганного мальчика, у которого уже слезы наворачиваются на глазах. Собаку увели и после мы уже рванулись к школе. -в кратце рассказала сестра Дениса.
-Ну и зачем ты рассказала??-ругался на нее брат. Тот стал таким красным, что любой помидор позавидовал.
-Ден? - на этот голос, Денис резко обернулся и увидел там парня с черными как уголь волосами, карими глазами, высокого старшеклассника. Денис пошел к нему, и на его лице заиграла скромная улыбка.
-Да?
-ты свободен сегодня? Пошли в кино? Мне дали два билета, а брат со мной не пойдет. И я подумал, может мой котенок пойдет со мной?
-Не надо так громко... Сегодня после школы, у выхода.
-Хорошо, увидимся, -попрощался парень и ушел к своим одноклассникам.
Денис же вернулся к друзьям.
-Опять Сережа пожаловал?
-Ну да.. Ася, ты сегодня пойдешь с парнями, я иду в кино.
-А ничего, что у тебя занятия по английскому?
-Тсссс! Прикрой меня сестричка.
-Хорошо, но ты мне купишь новый журнал с работами Ларри!
-Обязательно!Прошел учебный день. Денис убежал с Сережей в кино,а Ася ,Илья и Данил пошли домой.
-Даже у моего странного братика есть парень. А я все еще одна. Уже у всех девушек в классе он есть. А я одна.
Трое подошли к дому Анастасии. Но.
-Что ты здесь делаешь?! Решила извиниться спустя 2 года?!-кричала девушка из квартиры, на кого-то.
-Мама! Ты чего кричишь?!
-Не влезай Ася. А тебе, -Евгения указала на ту, что пришла,- Думаю надо уйти. Прямо сейчас.
-Женя, я не уйду, пока мы не поговорим.
-Юля, твою мать, я сказала тебе уходить. -спустя 10 минут все уже были дома. Благодаря Асе, Юлию и ее сына, что был рядом с ней, они зашли в квартиру к Жене. Мамочки Аси и Влада сидели на кухне и громко обсуждали свои темы. Дети сидели в комнате у Аси и болтали о своем.
-Они знакомы получается?
-Кажется да, но они давно не общались и кажется по серьезной причине.
-Мдэ.В итоге родители Влада и Аси так и не помирились, но вот детишки друг другу очень даже понравились. Ребята звали друг друга гулять, в тайне от родителей, а то вдруг запрещать будут. Такими темпами прошло два месяца и вот они вновь гуляют вместе.
-Ну и холодрыга.
-Давай я дам тебе свой шарф?
-это так мило, спасибо, Влад.
-Ася, я хотел тебе кое-что сказать. Кхм...
-Да?
-Ты мне нравишься...Вот так началась история любви Аси. Долго ли продлиться эта любовь, коротко ли, никто не знает. Сейчас они счастливы и это все, что им нужно. У брата Аси тоже все отлично. Они с Сережей встречаются, и Ден даже не скрывал это от родителей, он все им рассказал, что мол "Я встречаюсь с парнем" Мама и отец все приняли, и даже радовались за их счастье. Помогали советом сыну, когда он ссорился с парнем, и тп.
А вот, что же с Ильей и Даней? Думаю, это мы узнаем очень скоро. Что. Как. Почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
22:30
FanfictionЭто было 6 октября , времени точно не скажу но около пол одиннадцатого. Он как обычно серфил новости и читал старые переписки , с людьми с которыми он пытался сойтись и думал... -а почему мне так не везёт? Почему ? То озабоченный , то тупой, то во...