Долгожданная осень

244 22 0
                                    

Pov Автор
Следующий день, уезд Егора.
С больным коленом Саша  и его подруга поехали, во время школы, на вокзал. Ища глазами Егора, Александр нашел его и хромая, быстро пошел к нему, подруга ели-ели догоняла его, ведь смотрела в телефон.
-Егор!
-Саша, ты что прогулял школу?
-Конечно, и тем более я не один. -к этоим словам подошла уже и подруга.
-Хай, мне уже рассказали все. В Москву валишь ,да? На сколько?
-Незнаю, на очень долго... Я правда не хочу, но меня слушать не будут.

Еще час они общались, а Саша обнимал Егора и ему было все равно, что думают окружающие.

И вот поезд уезжает, Егор смотрит в окно, и по окну вырисовывает сердце. Саша улыбался и написал ему смс на телефон, пока тот еще не уехал за пределы Питера. Текст был прост, но заставил Егора дежрать улыбку всю поездку.

-"Люблю тебя, буду ждать столько, сколько нужно❤"

4 года спустя

Крики преподавателя вот, что слышал парень, пока выходил из кабинета, ведь на телефон поступил звонок.

-Я тебя прибью, крашенная. Что тебе надо?
-А ну прекрати обзываться, хмырь. Свободен вечером?
-Боже! И ты позвонила мне ради этого?! Женя, ты не знаешь о таком понятии, как сообщение?
-Мне не удобно печатать.
-А что так?
-Практика, препод вышел куда-то, а перчатками очень не удобно печатать, дак как, свободен?
-Эх. Да.
-Тогда в 19:00 у нашего кафе. Пока.
-Ага.

18- летний Саша. Прошло 4 года с момента уезда его любимого. Каждый божий день они пытались списаться, поговорить по скайпу. Саша жаловался на учебу, а ведь ему надо валить с 9. Егор же говорил, что все долги он сдаст и все будет хорошо. Егорушка же не жаловался, ну почти. Эти "московские дети" с которыми он учился, очень его бесили. Ставили себя на первое место, а ля "Мы крутые, а ты Питерское чмо". Проблема в том, что Егор был в школе для богатенькмх, избалованных детишек. Парень не любил говорить о своем классе и школе. И обычно говорили про школьную жизнь Саши. В 16 лет Егор сказал, вот такое.

-Я буду учиться в Питерском университете,но сначала я отучусь в Москве до 11 класса.
Это разочаровало русого парня, но он сказал, что будет ждать приезда Егора.

18 лет. Рост Саши состовляет... 1'89-92. Высокий. Короткая стрижка, с челкой идущая наверх. Егор же ростом 1'80,а челка немного закрывает лоб, но тот убирает ее назад.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя