Удачная вечеринка

266 21 2
                                    

Было утро. Телефон разрывало от количества сообщений.
От парня. От друзей. Преподавателя. От мамы. Сетры.
-/И с чего резко все решили вспомнить обо мне?/
Думал Александр, читая все сообщения. Как оказалось, мама и сестра звонили насчет моей учебы. Егор просто писал о том, что соскучился, и вообще не наговорился.
-/Он иногда такой ванильный... Бррр/
А вот сообщения от друзей, были уже интересны.
-/Вечеринка?/
Это были общие с Егором люди. Как их знакомые познакомились, и вообще начали хорошо общаться,до сих пор было загадкой. Тимофеев позвонил Юлие, да, да, та самая, с которой Женя дралась в 8 классе и с которой они сейчас вместе живут.
-Утро доброе,корейка.
-Доброе, Александр. Прочел наши сообщения? Пойдешь?
-Да, конечно, может и Егора позовем?
-А мы ему тоже ночью писали, он нас посылал, всего лишь-то 5 утра было. Но он согласился.
-А мне ничего не написал. Странно. А где и во сколько?
-Значит записывай, или запоминай. Суббота, 21:00 у меня на квартире.
-Хорошо, пока.
-Пока, Санек.
Теперь Егор. Саша набрал номер любимого и долго ждал ответа, уже хотел сбросить, как услышал звонкий голос парня.
-10 утра... Зачем ты звОнишь?
-ЗвонИшь, это во-первых. Во-вторых, не надо спать до обеда, всю жизнь проспишь такими темпами. Почему ты мне не написал на счет вечернки, хотя тебя пригласили?
-Я спать уже хотел, они слали, и слали сообщения. Я просто ответил, что пойду и заснул.
-Хорошо. У тебя есть сегодня занятия?
-Да, есть. 3 пары.
-Я заберу тебя тогда, у меня их 2.
-Ладно, пока, целую.
-Угу, и я тебя.

Еще пара минут, и Саша встал с кровати. Поел, умылся, собрался, в вк посидел, в колледж пошел.
-/Какие же долгие пары... /-думал Александр, и тут звук смс. Написала красноволосая тян-/Неужели она вспомнила, что можно смс присылать, а не звонить?/-посмеявшись парень включил телефон, и тут же улыбка пропала с лица.-/Твою мать. У меня думаете денег много?!/-в смс было сказано, что выпивку покупает он и Егор, а так-как сейчас у его парня, а тоесть Егора, трудно с деньгами(их нет), то Саша покупает сам.

Две пары спустя, и русый паренек пошел в сторону универа Егора. В это время он разговаривал с Юлией, ведь у нее была перемена между парами, и тот говорил, кричал, что не он один должен покупать алкоголь.
-Ну ты же любишь выпить, вот ты и покупай.
-Юля, моя любимая, я же сказал, что один, на толпу людей не собираюсь покупать.
Слова "Юля, моя любимая" услышал Егор, ведь Саша уже стоял у ворот универа, а Егор был сзади него. Сейчас, черноволосый не хотел кричать на своего парня, и просто подошел к нему с улыбкой.
-Егор пришел, пока Юля. -убрав телефон, Саша обнял парня.
-Саша! Не на улице, дурак
Слишком много людей.
-Да пофиг всем, сейчас и не такое можно на улицах увидеть.
Далее они долго гуляли, зашли в свои квартиры, переоделись, и пошли в магазин за выпивкой.
-Хотел спросить, а с какого момента ты пить начал? -интересовался Егор, смотря как Саша выбирает, что взять.
-Ну если нам по 18...2 года. С 9 класса. Но у меня был перерыв. Тогда это началось из-за ОГЭ, потом из-за долгов в колледже на первом курсе. Сейчас... Ну, а сейчас я просто иногда могу выпить.
-Саша, это не нормально.
-Не нормально курить в 14 лет, как делал это ты.
-Я бросил тогда.
-Надеюсь, что больше ты и не курил.
Спустя час, им уже открывали дверь в квартиру.
-Хэй! Привет, парни. Как ваше ничего?
-Привет, Юля. Вот то, на, что я потратил деньги. - парень с глазами хамелеон, которые были сейчас темно серые,протянул пакет с бухлишком.
-Ой, не ты один потратился. Женя тоже купила, и еще Нора.
-Неужели!
Вечер проходил спокойно... Нет. Спустя час, все были пьяны, и решили сыграть в игру. Как же ее там. Эх. Не помню. Суть в том, что есть количество палочек, равных количеству играков. Их было восемь, в нашем случае. На семи палочках, были цифры от 1 до 7. А на восьмой была "👑". Та кому попадается, эта самая палочка, становится королем, и он может загадть все, что угодно. Те кому попались цифры, не должен показывать свой номер, таковы правила. И так. Сейчас была королем, Наташа.
-Номера, 1 и 5 должны показать сценку, из "Чиполлино"
Естественно эти номера, нифига не помнили, а знаете кто это был? Женя и Юля. Вспомнив свой 5 класс, и летний лагерь, где был конкурс на сказку своей странны, они вспомнили всякие смешные моменты из "Чиполлино" . В итоге они сыгарли сценку, и после дико смеялись. Дальше вытянул корону, Женя.
-Номера 6 и 4,должны спеть песню, далекого 2017 года(ну вы понимаете, что год у них другой).
Эти номера, что были Саша и Егор, они начали петь все подряд, остановить их было сложно.
5 круг по счету. Королем, стал Влад, друг Егора с самого начала.
-Игорки 3 и 5 должны поцеловаться. -естественно будут такие задания. Саша и Юля. Лучшие друзья с 5 класса, так долго дружат. Они посмотрели друг другу в глаза. Карие глаза, встретились с серыми, и после эти двое прислонилсь к друг другу, так близко, как только можно было, и после начали выполнять свое задание. Если бы не Егор, можно было бы подумать, что Саня встречается с Юлей, ведь их поцелуй был очень страстным. Алкоголь плохая шутка. Спутся некоторое время, они решили, что пора заканчивать. Все смотрели на них с шоком, никто такого страстного поцелуя не ожидал. Но после все посмеялись, и начали пить дальше. Тимофеев, повернул голову в сторону своего парня, но лишь увидел, как тот уходит из комнаты. Немедля Саша пошел за ним, а когда дошел, увидел как тот, уже обулся и надел куртку.
-Я не понял, а ты куда?
-Не хочу быть рядом с тобой.
-Что? С чего вдруг?
-"Юля, любимая",поцелуй. Вам наверное хорошо вместе! Она красивая,привлекательная, я понимаю почему она тебя зацепила. Любви вам. -открыв дверь, Егор вышел из квартиры. Русый парень стоял в шоке секунд 15,после опомнился и побежал за черноволосым. Славо богу, тот еще ждал лифт.
-Егор!
-Что тебе нужно? Юли тут нету.
-Ты все не так понял.
-Ну да, конечно.
-Я с Юлей так давно общаюсь, еще со времен 7 класса, это для нас обычное дело. А про поцелуй, это всего лишь влияние алкоголя, и не более. Она для меня лишь лучшая подруга. А ты для меня любимый парень, и изменять я тебе не собираюсь. Я хочу только тебя. Ни Юлю, ни Женю, никого другого. Только тебя.
-Если ты хочешь только меня... Почему мы до сих пор не сделали этого? -после этого, лицо парня, покрылось красной краской и он отвел взгляд в пол.
-Неужели...Господи, я же не думал, что ты тоже хочешь.. Отлично! Мы едем домой!
-А?
Спустя какое-то время, они пришли в квартиру Саши, те быстро прошли в его комнату. Кинув Егор на кровать, он повис над ним.
-Саша...
-Я тоже этого долго ждал, и сейчас меня не остоновят твои слова "Остановись" и тому подобное.-в ответ на это, он увидел лишь улыбку. А после услышал фразу, что прошептал Егор на ушко.
-Будь нежен...
-Конечно...
И спустя минуту они были без одежды. Каждый миллиметр тела Егора, был одарен поцелуем Саши. Когда же Саша вставил в Егора один палец, тот выкрикнул от боли. Его на это заткнули поцелуем. После подготовки, Саша вошел в Егора. Стон боли, и на спине Саши первые царапины, от ногтей Егора.
-Больно... Больно...
-Потерпи, милый.
После же стоны боли, сменили стоны наслождения. Если бы в квартире были тонкие стены, то соседи бы слышали все, что происходило в комнате у пары.
Час. Бессильно их тела упали рядом, Саша обнимал Егора, а тот положил руку ему на грудь.
-Ты шикарен...
-Ты тоже... Но в следуюший раз,используй резинку.
-Хах, хорошо.
После этого они заснули. Да уж. Вечеринка точно была удачной.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя