500 рублей

183 18 1
                                    

Роv Илья
Сидел я себе спокойно, музыку слушал, как вдруг начал трезвонить телефон. Кто эта гнида? Ах, это Данил. Я лениво нажал на кнопку "ответить" и прилонил телефон к уху.
-Дэ?
-Что, так долго отвечаешь? Слушай, Илья, го в кино?
-Ну го. Где?-услышав куда надо пойти, я попрощался с другом и пошел собираться. Темные джинсы, футболка с инопланетянином в кормашке на левой стороне, кросовки, куртка и я готов, но.
-И куда это ты собрался?-спросил отец, когда увидел меня у входной двери.
-Ну, я в кино. Меня Даня позвал.
-Опять Данил?  Ты с кем-нибудь кроме своей компашки общаешься?
-Что ты резко решил к этому придраться? С кем хочу, с тем общаюсь.
На этих словах я вышел из квартиры и пошел в сторону ТЦ в котором был кинотеатр. Погода хорошая, светит солнце, по небу летают:
-Белые облака, белогривые лошадки...
Эти строки каждый раз напивал папа, когда мы гуляли. Вот теперь и ко мне привязалось.
Прохожу детскую площадку, и вижу своих одноклассников. Те, что докапываются до меня с первого класса, и что я им сделал? Ну да, я не спортивный, не люблю играть в подвижные игры, и всегда сижу на скамье во время физ-ры. Мне больше нравится рисовать.. Как бы мне их пройти, чтобы меня не заметили?
-Ооо,Илья! -твою.мать.
-Привет...
-А чего так не уверенно? Куда идешь?
-В кино.
-Дак у тебя есть деньги?  Слушай, нам тут не хватает, на пожрать сходить. Одолжи, а?
-Сколько вам не хватает?
-Покажи сколько у тебя есть. -неужели опять все у меня заберут?  Это уже не впервые. Хоть Данил и сказал мне, всегда говорить ему, если они меня достают, но я все равно не говорил ему.. А если и говорил, то парни потом вновь ко мне приходили. Я достал из кармана 500 рублей, ведь больше у меня и не было, и показал им.
-О, нам как раз не хватает столько.-Влад,что главный в их компашке, потянулся за купюрой, но.
-Влад, вы у меня всегда забираете деньги, может быть хватит?  Попросите у родителей, или накопите свои. -смело сказал я, смотря в его карие глаза. Но получил лишь сильный удар в руку, которая держала деньги. 500 рублей выпали и их сразу же забрали.
-Спасибо. -компания развернулась и ушла. И что теперь делать? 
Я дошел до ТЦ и увидел Даню, он радостно ко мне подбежал.
-Привет. Пошли?
-Эм... Даня... Как бы.. /Я не могу сказать, что это они забрали мои деньги/ Я когда шел сюда, потерял свои деньги... Не получится сходить...
-Э... Ничего страшного, я заплачу. Вот только, ты не врешь мне?
-Нет, зачем оно мне надо?-дальше мы пошли к кинотеатру. Купили билеты,попкорн с колой, и сели за столики ожидая когда можно будет зайти в зал.
-Тут так жарко... -я снял свою куртку и тут за руку меня схватил Даня.
-Откуда этот синяк!?
-Д-даня...
-Опять Влад?  Илья, ты же не потерял свои деньги, ну. Я же знаю, что ты каждые пять минут их проверяешь, а так у тебя их могут отобрать. Ты же обещал, что будешь говорить мне все, что происходит между тобой и ими.
-Прости.. Я боюсь... Они каждый раз узнают, что я тебе все рассказал, и после того как ты разбирался с ними, они приходили ко мне. А вдруг они тебя побьют так, что тебя не будет долгое время?  Может они лишь притворяются, что не могут тебя сильно побить.
-Слушай, Илья, я не тот маленький парниша из первого класса,который мог лишь училкой запугать, я вырос, стал сильнее. Они меня не смогут и повалить в драке. И уж они точно не притворяются.Я хочу тебя защищать, ведь люблю тебя. Ты меня понял?
-Что... Т-ты...
-Э.. Вот черт! Я не хотел этого говорить! -после того как он понял, что сказал, покрылся красной краской, и отвел глаза в стену. Любит.. Он меня любит.. А я ведь тоже.. Недавно я начал замечать, как часто смотрю на него, что смущаюсь когда он защищает меня, беспокоится. Хочу проводить с ним больше времени чем есть. Да я называю его гнидой иногда, потому что реально он делает, что-то в не нужный момент! Просто я нехотел признавать, что он мне нравится. Конечно, во-первых потому, что мы парни, во-вторых мы лучшие друзья с первого класса, не хотелось терять этого только из-за того, что один влюблен в другого. Но теперь понятно, что не один, а двое.
Я улыбнулся в первые за день, лег на руки и смотря в его затылок, тихо, чтобы слышал только он произнес.
-Я тоже тебя люблю.. -на мои слова он резко развернулся, сначала он не верил, на лице был шок, но когда он увидел как я смотрю на него, на его лице появилась улыбка, щеки разовели теперь не от стыда, а от счастья и он прилег так же как и я.
-Раз любишь, то обязан мне все говорить.
-Не угомонишься ведь.  Обязательно. Теперь точно.Можно мне тогда быть твоим парнем?
-Эй, это мои слова!-мы рассмеялись и после пошли на фильм, ведь пока мы болтали, подошло время начала сеанса.
В понедельник Даня перед первым уроком сразу начал разборки, после чего он и Влад оказались у директора. Гадкие учителя. Стоя возле кабинета директора я слушал как на парней кричали, что-то про правила и тд, и тп. 15-20 минут и их освободили.
-Вот, Данил, скажи. Почему нельзя было разобраться после уроков? Я же знаю, что ваших родителей вызвали в школу. Ты как обычно, не думаешь головой! -ругал я своего парня, пока мы шли в кабинет на урок.
-Че ты как баба на него кричишь? Парень что-ли его?
-Заткнулся бы лучше, Влад.
После уроков пришли родители Данила и после уже они на него ругались. В этот же день, а точнее  вечер наши родители узнали о том, что мы пара. Наши отцы переглянулись и тяжело вздохнули. И после одно лишь слово.
-Судьба.
Дальше мы решили рассказать Асе с Владом(другой,ее парень если кто не помнит,хех) и Дену, чтобы потом они не удивлялись. Было немного шока, но они сказали, что все ок.
Вот так и получилось, что лучший друг детства, стал моим парнем. А ведь я просто соврал, что потерял 500 рублей.

22:30Место, где живут истории. Откройте их для себя