Это был самый обычный день. Ничего плохого быть вроде не должно было. Встал без проблем утром в школу, поел, собрался и ушел в ту самую тюрьму. Получил хорошую оценку, пошел гулять со своими друзьями. Как вы поняли, самый обычный день. Так думали все. Примерно в 17:00 по МСК друзья разошлись, а мы же остановимся на паре, Илья и Данил. После тех событий месяц назад, когда парни признались друг другу, не произошло ничего капитального. Они как влюбленная пара, и целовались и обнимались, но ничего больше, ведь они еще мелкие, да и об одном только упоминании полового акта, они смущались как маленькие школьницы, лет 11.
—Слушай, а может ко мне?-спросил Даниил. Его родителей не было дома, и грех не воспользоваться таким моментом, считая тот факт, что из-за дополнительных занятий, они видятся только в школе и после нее по определенным дням.
—Я только за, давай только за едой какой-нибудь зайдем? -ответил Илья, идя рядом и смотря вперед.
—Да,ко...-не успел Данил договорить, как возле них, почти рядом, на другой стороне дороги, врезались две машины. Сильный удар двух машин и разъезд, если так можно сказать, в разные стороны. Одна машина врезалась в столб, другая улетела крышей вниз по асфальту. Мальчики нормально так перепугались и от бежали, чтобы машины не заехали и на них. Но вот, что-то знакомое показалось в одной машине. В красной мистубиси. Он присмотрелся ближе и не хотел верить глазам.
—Нет, нет, нет! -кричал парень и побежал к той машине. Да. Это тот самый номер. Те самые царапины, -папа! -кричал мальчик, а кто-то из прохожих уже вызывал скорую. Несколько мужчин начали вытаскивать водителей из их автомобилей. Илья оказался прав, за рулем той красной машины. Был его отец. Он надеялся, что он еще дышит, что пульс еще есть, но он упал на асфальт когда услышал:
—Сердце не бьется и большая потеря крови. -произнес дядя врач.
—Что?... но.. Неет... -у парня полились слезы и он кричал, от боли в душе. Его обнял Данил, который сам не верил во все это. Старый друг отца Данила, был не просто другом папы, он был другом самого мальчика. Они всегда веселил и давал мальчикам втихоря от мамы денег. Он помогал им в отношениях.Звонок матери и долгие всхлипывания и слезы. Жена долго не могла поверить в слова сына, но когда она приехала на место, то поверила, увидев все своими глазами.
Похоры были на этой же недели. Все плакали и вспоминали все хорошее.
—Помню как с ним познакомился, -начал Егор. -это было так давно, что даже жутко. В 14 лет это было, всего лишь написал ему вконтакте. Все было хорошо, много общения и почти не было конфликтов между нами. А потом мы прекратили общение, лет так через 5-6. Хах. И по чистой случайности встретились спустя огромный промежуток времени, уже с мальчиками. Он правда был хорошим другом, забыть это не возможно. -высказался Егор, после всех родственников. А ведь день и правда был самым обычным. Только закончился он, мрачно. Еще долгое время, Илья не мог отойти от всего этого. Иногда срывался на парне, или начинал плакать при маме. Никакие издевки ненавистного одноклассника Влада и его компашки, с этим не сравняться.—Здравствуйте, теть Оль. Илья дома? -пришел Данил к своему мальчику. И не просто так. Сегодня у Ильи день рождения.
—Привет Данечка, да он дома, в своей комнате сидит, выходить вообще не хочет, я уже все перепробовала... -грустно вздыхая говорила мама Ильи.
—Хорошо, сейчас я попробую, -с улыбкой сказал мальчик и пошел к комнате парня. Постучавшись ему не ответили, но он все же вошел. -привет,именинник. Как дела? -максимально радостно говорил он.
—Чего пришел? -повернулся парень на него. На его лице точно было написано, что на день рождения ему все равно.
—Так день рождения же! 15 лет уже.
—Это всего лишь цифра. Она мало, что значит.
—Чего такой депрессивный? -парень с черными волосами подошел к своему блондинчику и обнял его.
—В день рождения, ко мне в комнату всегда заходил отец и поздравлял с праздником, шутил и так далее.. А сейчас.. Этого уже не будет... -парень вцепился пальцами в футболку бойфренда и сжимал глаза, от обиды.
—Хэй.. Я понимаю, что это очень больно и обидно, но... Нельзя же портить весь день из-за этого? -Михайлов поцеловал парня в губы и улыбнулся. -я тебе подарок принес, да и ребята скоро придут!
—Дань, я никуда не хочу.. -Тимофеев не понял когда его парень резко ушел. Но резко заорал, когда на него вылилась вода. -Пидор! Ты че делаешь ублюдок?! -кричал Илья и бил Данила руками и душил его. Тот же только ржал, и после поцеловал его, прижав за талию. После долгого поцелуя, парень дышал так, будто впервый раз. -придурок!
—Твой придурок. -он улыбнулся и спустя несколько минут они уже вышли гулять. Было весело, и Илья забыл о всех проблемах. Смеялся, кричал, вообщем, было безумно весело. Под конец всего этого, он со своим любимым парнем, шли домой и переодически целовались. То Данил прижмет Илью к стене как в сериалах. То возьмет его на руки и поцелует. Поцелует просто так, взяв его за руку. Это был лучший день рождения, Ильи. Так он думал в момент, когда смотрел на смеющегося парня, что смеялся над какой-то историей.А ведь все началось, с самого обычного дня, который ничем от других не отличался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
22:30
FanfictionЭто было 6 октября , времени точно не скажу но около пол одиннадцатого. Он как обычно серфил новости и читал старые переписки , с людьми с которыми он пытался сойтись и думал... -а почему мне так не везёт? Почему ? То озабоченный , то тупой, то во...