где ты?

11 2 2
                                    

Марк и Джексон встречаются уже около четырёх лет. За это время они прошли через боль, радость, горе, разочарование, любовь. Джексон в последнее время плохо себя чувствует. Очень болит голова. Эта боль увеличивается с каждым днём. Джексон понимает что Марк от него отдаляется. Любовь угасает. Жизнь теряет краски. А что чувствует его возлюбленный? Ему интересно. У него так много вопросов например:
- где он?
-почему он настолько занят?
- осталался хоть кусочек того нежного, волшебного чувства?
- или всё давно прошло?
- разлюбил?
- а может случилось то чего он так боялся?
Все эти вопросы не дают покоя Джексону. Он не может больше терпеть эту боль и идёт к врачу.
- давно у вас эта боль?
- около 5-яти месяцев, а что?
- просто я не знаю как вам это сказать...
- говорите прямо!
- у вас рак мозга.
-что!!???
- и как вы сказали что это вас преследует довольно долго, полагаю что вы где-то на второй стадии.
- я смогу выжить?
- ваши шансы на жизнь без операции 10%, а если её сделать то возрастёт до 30% максимум, так как это не первая стадия. нам очень жаль.
- сколько?
- что?
- сколько?
- думаю около двух недель. Максимум три.
-... До свидания...
В этот момент вся жизнь пролетела перед глазами.
Джексон не из тех кто плачет. Как об этом сказать Марку? Поймёт ли он? Или ему будет наплевать? С такими мыслями Ван  шёл.  Деньги на операцию есть, но всё равно шанс мал. Думает, может просто умереть. Без операции, естественной смертью. Проходит около недели. Ван сидит на кресле. Пьёт чай и кушает печеньки. Марк ещё не пришёл.
- Ладно не буду его ждать, спать хочется... Ай...- это было неожиданное падение тела. Джексон чувствует адскую боль...
Что делать? Неужели это конец? Марк...прости...
- Джексон, чем ты занимаешься? Знаешь сегодня...
-  вы Марк?
- да
- вы были последним с кем связывался господин Ван.
- ну... Подождите секунду... Да,правильно он звонил мне, а что- то случилось?
- можете приехать?
- куда?
- в больницу Чосон.
- джек...
- да, прошу вас приехать на...
Не дослушав Марк бросил свои дела и помчался в больницу.
Что с ним опять случилось? Что на этот раз? Бедоносец. Постоянно с ним что-то случается. Каждый раз заставляешь меня волноваться.
- вы Марк?
- да так и есть. Что с Джексоном?
- проходите.
- Куда мы идём?
- вы до слушали речь?
- нет. А что?
- господин Ван... Вообщем вы должны сами это увидеть.
- хорошо...
Юноша входит в комнату и видит бездыханное тело своего возлюбленного. Он ничего сначала конечно не поймёт. Когда до него дойдёт, что его смысла жизни больше нет. Он будет крушить все на своём пути. Не оставит это просто так, пока в него не введут успокоительное.
Прости... Прости меня. Я виноват. В том что не уберёг тебя... В том что не замечал. Как тебе больно... В том что задерживался на работе до поздна. По ночам признаюсь... Любил другого. Да, ты верно понимаешь, я изменял. Я очень об этом сожалению... Прости...
Сегодня вторая годовщина твоей смерти. Как ты живёшь? Тебе там хорошо? Лучше чем здесь? Я думаю ты там действительно счастлив. Тебе интересно как я живу? Всё нормально жизнь налаживается, есть ли у меня парень? Ты бы хотел что бы я был счастлив?У меня нет парня. У меня есть ты, другой мне не нужен. Помнишь ты хотел усыновить того мальчика? Я исполнил твою мечту. Я назвал его бембем. Мальчику нет уже парню 16. Скоро будет 17. Он помогает мне, в делах где я не справляюсь. У него тоже есть парень его зовут Югём. Ему двадцать. Я был бы против такой разницы, но вспомнив нас, я понял что разница не важна. Пусть и без тебя я счастлив. Сейчас ты рядом я чувствую тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

джексон умер. Место, где живут истории. Откройте их для себя