《6》

78 4 0
                                    

Горячий кофе и мильфей очень хорошо взбодрили моё уставшое тело того утра. Плюс ещё горячий душ, любимый свитер и лёгкая юбка - настроение на день обеспечено, даже для такого слабого и нежного существа, как я. Возможно "нежный" звучит вызывающе, но я же своего рода "принцесса" - маникюр, красивая одежда, боязнь ко всему, ненависть к спорту - это всё про меня. Я просто неактивная сосиска и думаю, что вы поняли это ещё вначале истории.

- Мама, я уже пойду, - ну да, она меня без завтрака не отпустит. - Я возьму с собой круассаны. Ты же не против?

- Давай. Только есть одна просьба. Зайди после работы в магазин шитья и купи мне нитки мулине, - как-то на маму совсем не похоже, куда же я без затрака.

Я посмотрела на себя в зеркало, ещё раз посмотрев на своё сонное лицо и побежала навстречу новому дню. Очень странно, но на работу я не опоздала. Единственное, что напрягало меня, это салфетки, которые лежали на высокому шкафу и срочно были нужны мне. Я подошла к шкафчику и попыталась дотянуться к ним, но ничего не получилось. Поэтому я беру стульчик, подтягиваюсь на цыпочках к салфеткам, ели держа равновесие. Но как раз в тот момент мимо меня проходит Эмми и нечаянно заципляет мою ногу, и я с грохотом валюсь на пол. "Вот почему я такой неудачник" - последняя мысль, которая промелькает у меня в голове.
***
Я открыла глаза, передо мной поплыли белые пятна, в нос ударил запах лекарств и моё подсознание терроризиловала мысль: "Где я?".
Наконец-то я смогла полностью отойти и понять что со мной. Голова ужасно болела, а правая нога ужасно ныла, и я не могла ею пошевелить. Скинув из себя одеяло, я увидела гипс на ноющей ноге, а на левой много синяков и гематом. К счастью, на тумбочке в этой комнате стояло зеркало, и я схватила его, чтобы понять что со мной. О Господи, голова была в гипсе. Теперь я поняла, что я лежу в палате в больнице. Дальше я вспомнила, как упала с табуретки в кондитерской. Вдруг послышался стук, и в комнату вошла мама.

- Привет, солнце. Ты уже проснулась? Как ты меня напугала! - ели сдерживала слёзы мама.

- Извини, я не хотела. Это нечаянно получилось. Кстати, кто вызвал скорую?

- Макс. А потом мне работу позвонил, и я там чуть с ума не сошла, - всхлыпнула мама. - И ещё, я тебе запрещаю ходить на эту работу, - строго проговорила она

- Что? Почему? - а на что же я жить буду?

- Она до добра не доведёт. Всякое может быть. Лучше поешь суп с фрикадельками - я тебе принесла, - улыбнулась мама. - Это полезно. А я схожу к врачу и скажу, что ты проснулась.

- Мама, а сколько сейчас времени?

- 9 вечера. Пока, дорогая.

Я безучастно жевала пищу, когда в палату ворвалась Эмми. Кажется, именно такого человека мне не хватало в жизни.

- Привет, - заорала она на всю палату.
Я скривилась от боли и шума.

- Как ты? - завизжала Эмми.

- Все окей. Может тебе домой нужно, а ты со мной возишься? - осторожно спросила я.

- Да ладно. Я выходной взяла на работе. Кстати, тебя здесь уже полчаса Макс ждёт, - тараторила подруга.

Как раз в этот момент в палату постучали, и зашел Макс. Он такой милый с этой щетинкой, которая появилась. Он так похож на взрослого парня, но глаза ещё детские. Макс ослепительно улыбнулся.

- Как ты? - нежно спросил он.

- Ой, мне идти уже нужно, - сказала Эмми и вышла, обняв меня перед этим.

Макс сверлил меня своим взглядом.

- Ты ответишь или нет? - выгнул он свою бровь.

- Ну в общем... Всё нормально. А что ты тут делаешь? И почему ты оказался в кондитерской?

- К Эмми приехал, а что? - спросил он. Мои зрачки расширились.

- Ничего... Просто, не важно. Мне плохо. Ты можешь уже наконец-то уйти?

- А что, ждешь кого-то? - повысил голос парень.

- Не ори. Мой слух очень чувствительный, - это правда. - И давай, иди уже.

- Ты что. Я что такой плохой? Да, скажи, да?

- Отстань и иди.

- Ладно, я думал мы будем друзьями, - хмыкнул Макс и вышел.

Хорошими друзьями... Да ему плевать на меня, а я влюбилась в этого родного человека. Дура...

For me...Место, где живут истории. Откройте их для себя