Я проснулась в обьятьях Макса. В мире ещё не было ничего лучше, чем смотреть на этого спящего парня. Он выглядел совсем как ребёнок с этими пухлыми губами, и сонным лицом. Макс был мягким и тёплым...
Солнечные зайчики нагло светили в окно машины. Я взглянула на розовое небо и поцеловала освещенное лицо Макса - возле его носа с горбиком. Он пошевелился, и я почувствувала каждый его мяз. Провела пальчиком по лбу, поцеловала уголочек губ.
Он такой единственный..
Он здесь один...
Я никогда его не забуду.
Никогда больше не поспорю с ним из-за пустяков...
Не буду плакать на его плече...Повеки парня затряслись, как крилья мотыльков.
- Кира..., - прошептал он и притянул меня к себе.
Я ещё раз поцеловала Макса и поднялась. Солнце уже взошло и перекрасило машину в золотой цвет. Есть хотелось ужасно, поэтому я стукнула парня в плечо, от чего он вскрикнул, и сказала:
- Покорми меня.
Макс поднялся на локтях.
- Сейчас найдем заправку и покушаем, - улыбнулся он.
Парень перелез на сидение водителя и надавил на педаль газа.
Вскоре мы подъехали к маленькой заправке и пошел заправляться, а я сидела и смотрела на угасаючу луну на небе - ещё было очень раннее утро.Макс вернулся очень быстро с вышневой Pepsi и хот догом. Воспоминания появились у меня в голове - вот мы стоим на крыше с баночками Pepsi и улыбаемся. Я взяла еду с рук парня и откусила кусочек. Было не очень вкусно, но съедобно.
Когда мы уже подъезжали к Омахе, Макс начал путать дорогу. Всё время пропускал повороты, часто не следил за дорогой, а смотрел на меня. Я наругала парня, и он отвернулся, одинокая слеза скотилась по его щеке.
Последний раз мы остановились возле красивого холма, чтобы сделать фотографию на память.
- Эй, Кира, у тебя грязная футболка, - улыбнулся Макс и указал на большое пятно.
Черт!Я взглянула на парня и пожала плечами - мне не было, что переодеть. Он улыбнулся ещё раз и снял свою кофту. Макс протянул одежду мне, и я вышла, чтобы переодеться. Здесь никого не было, только лишь я и он. Тёплые руки лягли мне на талию и притянули меня к себе. Всё внутри взлетело, Макс держал меня, как бабочку. Как легкую пушинку.
Я больше никогда не испытаю это чувство.
Не почувствую его дыхание на коже.
Не услышу его мягкий голос.
Я больше никогда его не увижу...- Хеей, Кира, всё нормально, - большая рука парня вытерла мне слезы, чем заставила ещё больше всхлыпнуть.
Макс развернул меня к себе и посмотрел мне в глаза.
- Мы всё равно будем вместе. Запомни это. Ничто и никто не сможет нас разлучить, - его руки сжались в кулаки. Чтобы успокоить парня, я обняла его и прижалась всем телом.
- Поехали, - вот и всё, что прошептала.
Макс усадил меня в машину, и мы въехали в город. Улицы здесь были тесными, но весьма интересными. Ещё было 9:00 утра, а в такое время мой дядя обычно спит. Сказав это парню, мы решили прокататься по городу. Макс кружил по уличках, пытаясь удержать меня подольше с ним. Мне и самой этого хотелось, но я не могла долго прощаться с ним - тогда моё сердце разобьётся в дребезги, на мелкие частички.
Вскоре я начала узнавать дома - большие, белые, они стояли очень близко друг к другу. Возле каждого росли различные и интересные цветы, разбавляя всю эту хмурую обстановку.
- Остановись здесь. Я хочу сама пойти к дяде, - прошептала и обернулась к парню.
Он сжал сильно руль и взглянул на меня в ответ:
- А если твоего дяди не будет дома?
- Не мели ерунды. Он всегда дома.
Вот и новая глава. Осталось ещё 2 главы и конец. Как вообще вам моя книга? Нравится ли вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For me...
Ficção AdolescenteЛюбовь - самая удивительная вещь в мире, квинтeсeнция eмоций, которые способен испытывать человек. И пeрвая любовь почти никогда нe длится долго, но развe длится так и вторая? Об этом знают и влюбленные парень и девушка из книги, но они храбрые и от...