《15》

69 4 0
                                    

Будильник заставил меня проснуться, от чего полетел в стену.

- Тише, мелочь, - прошептал возле уха знакомый голос.

Макс нежно коснулся до царапины на моей щеке, и я вскрикнула от резкой боли. Парень сжал кулаки и ударил в стену возле кровати - он был зол, чего и следовало ожидать.
Встав с кровати, я направилась в душ и взглянула на себя в зеркало. Моё тело было в синяках, царапина сильно выделялась на фоне всего остального, ну и ещё было гнездо на голове и круги под глазами. Пустив на себя струю холодной воды, я почувствувала кайф после всех этих ужасных дней. Я даже начала петь, чего раньше не делала. Получилась какая-то ненормальная песенка про енота. Обмотав своё усталое тело махровым полотенцем, я пустилась танцевать по дому. Со стороны я, наверное, выглядела не очень.

Одев на себя джинсы и мятный свитшот, я спустилась готовить себе завтрак, ведь Макс уснул, как убитый. Будить его - это бесполезное дело. Открыв холодильник, я не обнаружила ничего. Только в одной полке оказалось кофе. Включив кофеварку, я села в удобное кресло и разблокировала телефон: 54 пропущенных от абонента Сурикат - это Макс. Вот какой он у меня заботливый.

Спустя 10 минут, кофе было готовым, поэтому я села наслаждаться этим божественным напитком.  Раньше жить не могла без мятного чая, а сейчас - “Кофейная королева”, как  правильно подметил мой парень. А встречаемся ли мы? Официального предложения мне так и не прозвучало. И отношения у нас какие-то странные. Я понимала, что не готова к ним. Это чувство не покидало меня вот уже несколько дней.

Отхлебнув глоточек горячего кофе, я услышала настойчивый стук в дверь. Поставив чашку на стол, моё тело отправилось узнать, кто там сейчас вломается в дом. Открыв двери, на коврике возле входа я увидела только белый конверт. Страх и любопытство моментально овладели мной, что бы случилось и с любым другим человеком. Дрожащими руками я взяла эту бумагу и распечата.

“Хорошую шутку я с тобой разыграла? Мне тоже понравилось. Макс никогда не будет твоим, иначе твоя жизнь превратится в сущий ад. Вся эта типическая история из-за типической ревности обычной девушки. Но если ты не остановишься, то история станет очень даже необычной. Удачи тебе, Ляля, в выборе. Но помни, времени осталось очень мало. В этом и вся проблема. “Сегодня или никогда”, поиграем в такую игру. Уверяю, она тут всем понравится. Или ты думаешь, что действительно нужна свои друзьям? Кира, пойми, не всё будет так, как ты захочешь. Время началось. Не проиграй, Ляля. ”

Захлопнув за собой двери, я медленно пошла наверх. Письмо написала Эмма - сомнений не было. Но как?

- Макс, - прошептала я, усаживаясь на кровать.

Парень слегка пошевелился. На его губах играла улыбка, а глаза наконец-то распахнулись. Он поднялся и вопросительно взглянул на меня своими глазами, которые заставляли меня танут при одном лишь взгляде в мою сторону.

- Прочитай, - сказала я сухим и усталым голосом.

Макс наклонился над письмом и его глаза забегали в разные стороны по почерку. Парень узнал его среди тысячи - почерк его сводной сестры Эммы. Дочитав последнюю фразу, он посмотрел с любовью на меня.

- Макс, отвезешь меня отсюда? У меня живет дядя в Омахе. Пожалуйста, мне надо разобраться в своих чувствах, отойти от этих кошмаров. Это письмо лишь дало ещё один толчок мне остановиться, да и тебе тоже, - тихо сказала я и парень с пониманием кивнул.

- Ты больше не собираешься бороться? - единственный вопрос, который вертелся на языке, он выплеснул наружу.

- Я буду бороться за нашу любовь, но мы должны сделать это раздельно, чтобы по-настоящему понять всю ситуацию.

- Хорошо, - выдохнул парень и повёл меня к машине.

Открыв дверцу, он усадил меня. Я вспомнила тот день, когда пропала Илона, и я фыркнула тогда в ответ на открытие дверцы. Одинокая слеза скатилась по лицу.

Ребят, вот и новая глава. Скоро планирую заканчивать книгу. Вы не представляете  насколько мне приятно за ваши просмотры. Всем большое спасибо..

For me...Место, где живут истории. Откройте их для себя