Аромат свежего кофе разносится по всему кафе, а что там уже говорить про круассаны. Все этим я сейчас наслаждаюсь на уютном диванчике, рассматривая интерьер. Здесь неплохо: удобные кожаные места, дубовые аккуратные столики, красивые картины на стенах, вкусная еда. Кофе здесь вообще лучший в мире. Сейчас он спасает меня после бессоницы. Я отпила глоток и горячая жидкость разлилась по моему телу, согревая меня. Я откинулась на спинку дивана с улыбкой на губах. В голове играли любимые песни. И в сердце тоже...
День был просто прекрасным - светило солнце, дети спешили в школу, родители шли на работу. Черт! Мне же нужно позвонить маме. Я набрала её номер и принялась слушать монотонные гудки, которые усыпали меня.
- Алло, доченька, - услыша я самый родной голос в мире и на душе стало веселее.
- Привет, мама, Как я соскучилась, - люди начали оборачиваться на мой столик.
- Я тоже, моя хорошая. Приходи ко мне сегодня в гости. Я испеку твой любимый пирог с яблоками, - сказала мама, как говорила мне в детстве.
- И напоишь меня мятным чаем, - мама явно улыбнулась на эту реплику. - Конечно я прийду, только после работы.
- Ой, а я уже и забыла, что моей доченьке 21. Она у меня уже взрослая и ходит на работу.
- Я сегодня обязательно зайду. Пока, - громко ли я кричала? Наверно
- Пока.
Папы у меня нет, потому что он бросил маму, когда мне было 3 года - он ушел к другой женщине. Ну я на него не злюсь и уже давно ему всё простила. Я виделась с ним где-то месяц назад, пока он не уехал в Америку.
Я всегда хотела себе большую семью, чтобы мы на Рождество пекли миндальное печенье и у нас было множество подарков под ёлкой, хотела себе сестру, чтобы посплетничать с ней или же брата, чтобы он всегда защищал меня, хотела, чтоб мы все вместе собирались на праздники, рассказывали веселые истории и любили друг друга. Но у меня всегда была только мама и всё. Именно за это я её очень сильно люблю. Я думаю, что мама тоже надеется на огромную семью, потому что на Рождество она готовит на людей 10, не меньше, а мне всегда дарит 3 подарка.
Я рассплатилась за свой заказ и поспешила на работу. На мне сегодня было лёгкое платье розового цвета и балетки и в этом я чувствовала себя очень уверенно. Также, я впервые в жизни не опаздывала и это было классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For me...
Dla nastolatkówЛюбовь - самая удивительная вещь в мире, квинтeсeнция eмоций, которые способен испытывать человек. И пeрвая любовь почти никогда нe длится долго, но развe длится так и вторая? Об этом знают и влюбленные парень и девушка из книги, но они храбрые и от...