《18》

56 4 0
                                    

- Вот и время прощатся, а я не знаю как, - проговорила я.

- Но ты не обязанна со мной прощаться. Это же не на всю жизнь.

- Нет, - прошептала я с неувереностью.

- Тогда подари мне просто поцелуй. Последний на сегодня поцелуй, - ответил Макс, и мои губы уже давно хотели сделать это.

Этот поцелуй будет взбодрять меня всю остальную жизнь, а ещё сильные чувства. С этой мыслью я вылезла из машины и последний раз взглянула на парня.

- Надеюсь, что твоего дяди не будет дома, - сказал он и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и пошла в нужном направлении.

Дойдя до дома, я на мгновение остановилась, а потом нажала на кнопку звонка.

- Удачи, - прошептала самой себе.

Дверь открылась, и оттуда появилось удивленное лицо моей тети Вирджинии.

- О Господи, деточка, что случилось? - прокричала она.

- Всё нормально, - выдохнула я и вошла в дом.

А потом всё понеслось, как в фильме: чай, мятное печенье, постоянные вопросы и разговоры. Я узнавала ауру моей семьи и было очень приятно попасть сюда. Единственное, что беспокоило меня - это такая быстрая разлука с Максом. Выглянув в окно, я не заметила его машины, поэтому медленно опустилась на пол и заплакала. Вирджиния и Гарри (так зовут моего дядю) молча наа это смотрели, а потом тетя прошептала:

- Вот что делает большой город с людьми.

***

За этот год я сделала многое: написала письмо маме и объяснила всё, что хотела. Ещё я купила себе маленький домик возле моря и начала свой бизнесс - это была кондитерская
“Шоколадный соблазн”.

- Джон, помоги мне, а то не могу дотянуться вон к той полке, - крикнула я мужу, который украшал гирляндами маленькую ёлку.

Джон кинулся ко мне и подхватил на руки.

- В твоём положении нельзя так делать. А если упадешь? - вопрекал он меня.

Виновато улыбнувшись, я поцеловала его в щечку и побежала к ёлке. Как маленький ребёнок я скакала вокруг дерева, включив “Jingle bells” и смотря на яркие огоньки гирлянды.

- Джон, а ты купил мне банановый смузи с лимоном, - вспомнив, спросила я.

- Конечно, сурикат, я всё купил, даже такое необычное смузи. У твоей тети, - уточнил он.

- Ура. Всё таки под Новый год мечты сбываются, - вскрикнула я и начала рыться в пакете с едой, который принес с собой Джон. - Ты лучший, - подбежала я к мужу и чмокнула в щечку.

- Ты так всем говоришь, кто тебя кормит? - поинтересовался Джон.

Я засмеялась и принялась украшать имбирный домик, чтобы поставить его на ветрину. Возле домика я поставила маленькие санки, сделаные из конфет. Такое украшение точно привлекет побольше посетителей, даже 31 декабря, тоисть завтра.

- Иди ко мне, любимая. И брось наконец-то уже эту работу, - прошептал Джон.

Я улыбнулась и побежала в теплые обьятия мужа.

Ну вот, осталась ещё одна глава и всё. Я не думаю, что она получится очень большой, но всякое может быть...

For me...Место, где живут истории. Откройте их для себя