Каждый день, проведенный в больнице, измерялся маленькими минутами. Мою жизнь украшали мама и Эмми, которые изредка приходили. Эмили всегда приносила мне горячий американо “в постель” и хот-дог. От боли хотелось выть. Сотрясение мозга и сломаная нога - разве можно так себя повредить упав с “обычного стула”. Макс больше меня не навещал, но я и не хотела. С работы я не уволилась, хоть и маму
слушать надо.Однажды, за два дня до моей выписки, меня повергла шокирующая новость. Это было ветренное и холодное утро, я сидела возле окна и читала роман. Я постоянно отвлекалась, вспоминая разговор с Максом. Почему он так со мной поступил? Мой мозг уже не в силе выдержать порцию главы длиною в час, и я откладываю книгу и завариваю себе крепкий еспрессо с коричневым сахаром. Вдруг в палату врывается Эмми и начинает быстро тараторить.
- Подожди, Эмми, успокойся. Давай всё по порядку, - пыталась я её остановить.
- Извини, это всё стресс и шок, - в глазах девушки стояли слёзы, и она присела на мою кровать. В тишине прошло пять минут, а потом я несмело спросила:
- Что случилось?
- Сегодня утром Макса подрезала наша начальница и нашей кондитерской грозит скандал, - вся в слезах рассказала мне подруга.
- А что с Максом, - выдавила я.
- Он в коме, через 2 палаты от тебя. Врачи говорят, что надежда есть, но очень маленькая.
- Да они всегда так говорят, - истерически крикнула я. - Нужно просто знать правила на дороге и всё.
- Говорят, что вины Макса в этом не было, только нашей начальницы была. Завтра тут будет мама Макса, летит с Барселонии, - выдохнула Эмми.
- Бедный Макс, - всхлыпнула я.
- Ляля, ты теперь будешь у меня так называться. Так вот, я знала, что ты добрая, но Макс тебе никто уже. Зачем так сочувствувать незнакомцам? - спросила Эмми.
- И правда, - обреченно сказала я.
***
- Пока, Кира, - улыбнулась Эмми и пошла.В палату зашел врач.
- Так, Кирена, на выход!
- Тоисть? Меня выписывают?
- Нет, вас переводят в общую палату на первом этаже. Здесь, в отдельной палате, будет больной в тяжелом состоянии.
Я начала собираться. Врач провел меня на первый этаж. Я зашла в палату. Здесь было 3 кровати: на одной лежала бабушка под капельницой, другая была мне, а на третий лежали вещи, но никого не было видно.
- Знакомтесь, Василиса, это Кира - ваша соседка по палате, - обратился доктор к бабушке. - А где Денис, ему же нельзя вставать, - нахмурился он.
Василиса отвела глаза, как будто от стыда.
- Опять пошел курить, ему же нельзя - лёгкие забитые. Ему в больнице чистят, а он курит по углам, - перешел на крик врач. - Вы, пожалуйста, следите за внуком! - сказал доктор и грохнул дверью.
Я расположилась на свободной кровати, Василиса повернула ко мне голову и слабо спросила:
- Надолго к нам?
- Да нет, скоро уже выписывают.
- Ой горе. А я с внуком в палате лежу. Такое совпадение. Он за возрастом где-то такой, как и ты. Научили его в школе курить. Будь проклято это место! - вытерла слезу бабушка.
Вдруг кто-то дёрнул ручку двери и в комнату ввалился, судя по всему, Ден. Увидев меня, он на секунду застыл, а потом с отчужденным взглядом улегся на кровать.
- Денис, не стыдно? Может хотя бы поздороваешься? - упрекала парня бабушка.
- Ба, я устал. За базар не отвечаю. Я нафиг задолбался лежать в палате, - вздохнул Денис.
Василиса отвернулась к стене, ей было явно больно слушать такое от внука. Сначала в палате стояла тишина, Ден просто пялился на меня, но потом неожиданно спросил:
- Как твоё нейм?
- Кира, но подруга называет меня Лялей.
- А можно я буду звать тебя Керри, ну там на другой манер?
- Я не против, - улыбнулась от его выпендриваний я.
- Кстати, мне 21, - добавил Ден.
- Мне тоже.
За это время я успела разглядеть парня: блондин, с серыми тусклыми глазами, горбатым носом, хорошим торсом и широкими плечами.
- Нравлюсь? - ехидно спросил Денис, увидев мои рассматривания.
- Пффф, делать больше нечего, а если честно, то да, - захихикала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For me...
Teen FictionЛюбовь - самая удивительная вещь в мире, квинтeсeнция eмоций, которые способен испытывать человек. И пeрвая любовь почти никогда нe длится долго, но развe длится так и вторая? Об этом знают и влюбленные парень и девушка из книги, но они храбрые и от...