Я не взяла трубку - не было смысла делать это. А что я там услышу? Я вообще нихочу ничего знать про эту семью. Я начала новую жизнь, хоть уже и третий раз. Быстро распращавшись с Эмми, я выбежала с кафе. На улице уже понемногу темнело, а мне ещё нужно было в супермаркет. Я пошагала в нужном направлении. Супармаркет привлёк меня своим дизайном, музыкой, которая тихо лилась, не перекрикивая людей, но к тому же её было прекрасно слышно. Я подошла к отделу со сладостями и начала набирать много вкусняшек: Oreo, мой любимый белый шоколад, немного карамелек. С фруктов я выбрала только лимон, а с овощей - чили. Я давно уже хотела сделать себе горячий шоколад с чили, чтобы как-то разнообразить свою жизнь. Я ещё взяла арахисовую пасту и конечно же джем, потому что без него у пасты просто не будет вкуса. Так я привыкла есть ещё с раннего детства.
В этот день мне хотелось тишины и спокойства. Я просто хотела отдохнуть, устроить себе день сладкого, хоть он у меня и так каждый день. Хихи. Я подумала, и взяла ещё и бананы - ужасно хотелось бананового смузи с лимоном. Оно такое гадкое на вкус, но мне нравится.
Я вышла из супермаркета с прекрасным настроением и пошагала в сторону своего дома. Уже было достаточно темно и мой страх усилился. Я боюся идти в темноте и понимать, что за мной кто-то медленно идёт. Но этим человеком всегда оказывалась какая-то бабушка, которая опоздала на автобус. Но сегодня всё вокруг было тихо и это напрягало больше, чем звуки. К счастью, я пришла домой без проишествий и сразу же включила любимый фильм “Учитель года”. Я взяла свои вкусняшки и улеглась на диване, ожидая начала фильма. Я съела всю еду, не дойдя даже до средины фильма. Чувствую, что в свои любимые тёплые джинсы я ели влезу из-за того, что много ем сладкого. Нужно уже и нормальное начинать кушать.
Видимо, я заснула, потому что проснулась от звонка в двери. На часах было 3 ночи и я не понимала, кто может так поздно прийти. Нормальные люди уже давно сплят. Я подошла к дверям, на всякий случай, взяв сковородку, а том чем мне ещё защищаться? Я повернула ключ и открыла со страхом двери.
- С Днём Рождения!- а я то забыла про него совсем, а ведь в 3 ночи я родилась. Но что эта компашка здесь делает? Так, Илона, Кирилл, Макс и Эмми. Что ж, прекрасно. Чувствую, ночь будет весёлой.
- Может впустишь нас? - надул губки Макс и я засмеялась.
- Конечно, проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For me...
Teen FictionЛюбовь - самая удивительная вещь в мире, квинтeсeнция eмоций, которые способен испытывать человек. И пeрвая любовь почти никогда нe длится долго, но развe длится так и вторая? Об этом знают и влюбленные парень и девушка из книги, но они храбрые и от...