《13》

70 4 0
                                    

Мой живот болел до вечера, но в тоже время хотелось попкорна с сыром или же крекеров. За это время мне пришло ещё пару СМСок, но я их даже не открывала, а пыталась сосредоточиться на романе, который купила сегодня в книжном магазинчике. Звук очередного сообщения отвлёк меня, и я наконец-то взяла телефон в руки. Я действительно хочу увидеть их? Наверное. Дрожащие руки ели не уронили телефон.

Неужели тебе плохо? И солёного хочется? Может ты беременна?

Разве не странно, что Макса ещё до сих пор нет? Он же обещал прийти? Опять изменяет?

Не забывай об моей игре. Клуб “ЛайтКросс”, сегодня в 23:00. Явка обязательна”.

“А что, если не явлюсь?”

“Princess, тебе этого лучше не знать”.

Я ни за что не пойду в этот клуб.

Вот кто первый проиграл в моей игре” - последовало сообщение и я вскрикнула от злости и страха: на фото, которое мне прислал незнакомец, лежала Эмми с красным от крови лицом.

Чем тебе не угодила моя подруга?

“Она слишком много знала. За это ей пришлось рассплатиться жизнью.”

Нет, только не это. Я во всём виновата. И что знала Эмми? Эти вопросы убивали меня. Значит, поход в клуб не отменяется. На часах уже было десять вечера, поэтому я начала собираться. Я надела клетчастую рубашку, джинсы и куртку - этот поход не будет похожим на обычные, ведь иду я туда не развлекаться. Что с собой ещё взять? Честно, я не знала. Хотелось залезть под кровать, объхватить коленки руками и думать, что тебя никто не найдёт. Я взглянула на часы и решила, что уже пора идти, иначе я не успею. Денег на такси у меня не хватало, поэтому пришлось идти пешечком, но в этом были и свои плюсы.

Я ещё раз взглянула на адресс, указанный в СМСке и на адресс какого-то места - всё сходилось, но на клуб это было как-то мало похоже. Страх сковал мои ноги, и они отказались идти дальше, будто приросли к земле. Вот почему я не осталась дома, а? Сейчас бы сидела дома и пила горячий шоколад с зефиром, но нет потянуло меня сюда. Ну, я же пришла сюда друзей спасать, а не погулять в клубе, мои действия могут быть оправдаными. Вдруг, мои руки заломили за спину, и я скрикнула от резкой боли. Вот я и попалась. К лицу приложили тряпочку с вкусным запахом, но я начала вертеть головой, пытаясь не вдыхать этого, но в голове постепенно туманилось.

- Всё равно ты сдашься, - пролунал мужской голос возле моего уха, обжигая кожу, будто огнём.

Я застыла на секунду от этого, ведь что-то знакомое услышала в этой речи, а потом моё сознание начало потихоньку уплывать...

                            ***
Я проснулась в маленькой, но уютной комнате и попыталась встать. Это не случилось, потому что мои руки были  привязанными к изголовью кровати. К счастью, провалов в памяти у меня не было, поэтому я всё отчетливо помнила.

Flashback
Вдруг, мои руки заломили за спину, и я скрикнула от резкой боли. Вот я и попалась. К лицу приложили тряпочку с вкусным запахом, но я начала вертеть головой, пытаясь не вдыхать этого, но в голове постепенно туманилось.

- Всё равно ты сдашься, - пролунал мужской голос возле моего уха, обжигая кожу, будто огнём.
Конец Flashback

Так, побег сразу отменяется, ведь его осуществить я точно не смогу. Вдруг, в коридоре послышались голоса, и мне пришлось притвориться, что я сплю - охоты разговаривать пока что не было. Ручка двери дёрнулась, и я машинально закрыла глаза. В комнату зашёл парень, лет так 25. Что-то в его внешности казалось мне знакомым.

- Я знаю, что ты не спишь. Можешь даже не привотряться, - ухмыльнулся он.

- Ну ладно. Да, я не сплю, и что теперь? Ублюдок, почему меня похители? - язык мой - враг мой, ведь сразу же почувствувался удар в челюсть.

- Мне кажется, что ты ещё маленькая, чтобы грубить старшим, - заметил он.

- Да, извини, старикашка, - ну вот почему я помолчать не могу, даже в такой ситуации. - Кстати, я Кира, а ты? - выплюнула кровь с рта я и фальшиво улыбнулась.

- Ты знаешь, у шестиклассниц плохая память, - о нет...

- Ну у меня не очень. Гарри, приятно с тобой познакомиться. Мне тут немного не удобно лежать, развяжи меня, свинья.

Гарри начал медленно подходить ко мне с ножом в руках. Но меня не так то и легко было вывести из себя. Я лежала с тупым выражением лица “а-ля мне пофиг”. Что-то я не похожу на ту принцесску, которой недавно была. Парень резко провёл по моей щеке оружием, оставляя царапину. Я заметила, что слегка разрезал верёвку, которой я была привязанна, и не заметил этого. Потом он ухмыльнулся от крови и ушёл. Вот придурок, зачем он меня почти освободил? Потом я резко начала чувствувать боль в той часте тела, куда меня специально ранили. В моей голове уже начал созревать план побега.

For me...Место, где живут истории. Откройте их для себя