《12》

77 5 0
                                    

Солнечные лучи блуждали по комнате, а потом остановились на моём лице. Я поёжилась и чихнула. Сегодня мой День Рождения. Точно!Мне же сегодня нужно на работу, а если нет, то мисс Уолтер меня уволит. Я быстро вскочила с кровати, но запутавшись в одеяле, я с грохотом упала на пол. Видимо этим небрежным жестом я разбудила Макс, потому что его сонное лицо наклонилось над моим, и его пухлые губы поцеловали меня.

- Доброе утро, малышка, - улыбка озарила моё лицо и наверно в этот момент я выглядела очень нелепо.

Наконец-то встав с пола, я взглянула на часы. 12:00? Как? Одна моя половина не знала, что делать, ведь меня уже явно уволили, а вторая спокойно отнеслась к этому, ведь можно было позвонить Ванессе и отпроситься, сказав, что я больная. Я растерялась от этих разных мыслей.

- Ну, ты ещё долго будешь здесь стоять? - голос Макса вывел меня из раздумий.

Я повернулась в недоумении. Я изогнула бровь, а потом улыбнулась с выражения лица моего парня. Его рука схватила мою и потянула на кровать. Сопротивления были бесполезными, но всё же я попыталась, и я, хрупкое существо, выиграла, хоть Макс и поддался мне. Я победительно взглянула на него. Потом я взяла чёрные джинсы, толстовку и пошла в душ, наблюдая за довольной ухмылкой Макса. Ну конечно, он никогда не видел девушку в белье. Даже в мыслях я всегда относилась к нему с сарказмом, будто мы враги номер 1.

Вышев с душа, я не увидела Макса, а лишь записку на тумбочке. Вот, что в ней гласилось: “Крошка, я уже уехал. Забыл сказать, но я улетаю сегодня в Америку на 2 дня. Извини, что не сказал раньше, но у меня там срочные дела. Целую..

Да что ж это за день такой? Я решила поздравить себя с очень важным днём в моей жизни, покушав в любимом кафе и поехав в домик возле моря. По этому месту я очень скучала, ведь все незабываемые моменты детства проходили именно там.

Flashback
Волны окутывают меня с головой, и я задыхаюсь от этого необъяснимого чувства. Оно как наркотик.

- Мила, принеси мне полотенце, - кричу я, продолжая нырять.

Моя сестра приносит мне нужную вещь, а сама бросается в воду. Брызги, веселье, детский смех, первое моё лето здесь... К нам подбегает милый мальчик с пухлыми губками и задорно улыбается.

- Макс, а хочешь покажу тебе пещеру с монетами, - говорю на полном серьёзе я. Глаза мальчика мгновенно загораются озорными огоньками и он кивает.

For me...Место, где живут истории. Откройте их для себя