-Ну что Мидзуки, надеюсь ты без нас не пропадешь. Ты хороший хранитель и думаю, что храм в надёжных руках. - Чуть ли не плача сказала Нанами.
-Ты что тут делаешь?-с лёгкой ревностью, сказал только что вошедший в комнату Тамоэ.
-Ничего особенного - с дерзинкой в голосе ответил Мидзуки.- Это не твоё дело.
-Теперь уже как раз моё - рявкнул Тамоэ. Я теперь её му....
-Все равно, у нее должна быть личная жизнь, без твоего вмешательства - резко перебил Мидзуки.
-Ах ты змей изворотливый, я тебя узлом завяжу и..
-А ну прекратили быстро - уже не выдержав, вмешалась Нанами - сколько уже можно грызться, вы не можите хотя бы в этот день воздержаться от своих споров. Мидзуки, как ты не понимаешь что мы возможно больше не увидимся - захлёбываясь слезами кричала Нанами.
Мидзуки и Тамоэ успокоились, а Тамоэ обнял Нанами:
-Не плачь, я дал клятву что не дам тебе плакать - и поцеловал её в голову.
***
Нанами обнялась с Мидзуки, на что Тамоэ отреагировал не очень одобряюще, после чего Мидзуки проводил их к воротам и попрощавшись вернулся в храм.
POV: Мидзуки.
Ну что ж здравствуй старая новая жизнь, не успел я оглянуться как потерял уже вторую хозяйку, я некчемный хранитель, хотя Нанами сказала что...
POV: Автор.
Тут Мидзуки услышал очень громкие крики возле ворот храма и побежал на звук.__________________________
Надеюсь вам понравилась первая глава, не судите строго, это моя первая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно Бог. Другая история.
FanfictionПосле того как Нанами и Тамоэ поженились, Мидзуки остался в храме и вот тут то всё и началось.