Наступило утро, Мидзуки и Тамоэ проснулись и почувствовали прекрасный запах выходящий из кухни, Нанами и Моника приготовили замечательный завтрак. Парни пришли на кухню и в одно мгновенье поели, после чего отправились в сад на уборку. Нанами крикнула им в след:
-Тамоэ, нам надо пойти в город чтобы посмотреть себе квартиру, я уже договорилась с несколькими людьми, а потом зайдём в несколько кафешек, вдруг нас возьмут там на работу офицеантами.
-Хорошо - крикнул Тамоэ - когда соберёшся позовёшь.
***
В саду начался дождь. Мидзуки закончил убирать и в храм. Моника спала в своей комнате, Мидзуки решил зайти и посмотреть как там она(утром она жаловалась на то что у неё болит голова), он зашёл в комнату и увидел её спящую. Она лежала на правом боку на половину укрытая одеялом и мило сопела, от неё веяло теплом, судя по всему у неё был жар. Мидзуки лёг рядом с ней и одной рукой начал гладить её волосы.
POV:Мидзуки.
Когда она спит, она выглядит такой беззащитной и прекрасной. Её волосы такие мягкие и так приятно пахнут ландышами, я мог бы гладить их вечно. Я хочу помочь ей, хочу охранять её, но я не знаю что мне мешает...
POV:Автор.
Мидзуки обнял её почувствовал на себе тепло её тела, он погладил её мягкую светлую кожу своей холодной рукой и тут Моника проснулась:
-Тттыы что здесь делаешь - вскрикнула она от неожиданности и оттолкнула Мидзуки от себя(он не упал, потому что как вы знаете в храме нет кроватей).
-Яяя...- замялся он - я шёл по коридору и подумал как ты, но ты так сладко спала, я подумал что... Скажу откровенно, я хотел заключить...- Мидзуки остановился, он не знал как сформулировать свои мысли - я не хотел тебя напугать или обидеть.
Он встал и подошёл к ней, но Моника вскочила с постели:
-Это просто низко -чуть ли не плача сказала она и выбежав из комнаты, побежала к выходу из храма. В конце она сказала:
-Тамоэ был прав на счёт тебя.
Она выбежала из храма и побежала в неизвестом направлении, Мидзуки хотел бежать за ней, но из-за дождя не видел её силуэта. Он не знал что делать, но в первую очередь решил дождаться Нанами и Тамоэ.
_____________________________________
Надеюсь что вам понравилась эта глава и вы вообще читаете то что я пишу, до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно Бог. Другая история.
FanfictionПосле того как Нанами и Тамоэ поженились, Мидзуки остался в храме и вот тут то всё и началось.