Моника быстро летела вниз, но змей Мидзуки поймал её почти у самой земли, а он сам аккуратно приземлился на ноги и встал в позицию для боя. На против него приземлился молодой парень. У него были светлые волосы, синее глаза, которые уверенно смотрели на Мидзуки из-подлобья. На нём была майка с широкими рукавами и расклешённой к низу, из-под майки торчали широкие штаны чем то напоминающие шаровары, но по размеру не переходили дальше щиколотки. На ногах как ни странно это не выглядело, надеты шлёпки.
-Ты кто такой и как смеешь ты похищать мою сестру? - Грозно крикнул незнакомец.
-Я Мидзуки, хранитель храма земли, а это моой.. друг. - Ответил Мидзуки. - А кто ты такой и как ты смеешь её похищать? - задал встречный вопрос Мидзуки.
-Я величайший Бог воды из всех, разве вы не слышали обо мне, я Кано. - торжественно произнёс он.
После этого, чего конечно не ожидал Мидзуки, бог воды закрутил его водоворотом. Мидзуки не понимал что происходит, но что бы выбраться призвал змея и вылетел на нём. После чего спрыгнул с него и змей в мгновенье ока обездвижил Кано.
Мидзуки подошёл к Монике, строго на неё посмотрел и спросил:
-Это точно твой брат?
-Я впервые его вижу, да и наврятли он стал бы меня похищать если бы был моим братом.
Мидзуки быстро оказался возле Кано и громко крикнул
-Ты наврал мене? Зачем тебе она была нужна, отвечай.
-Она моя сестра, она пропала 700 лет назад и я уже долго ищу её. Моника сильно на неё похожа. Я похитил её потому что мы с ней поссорились и я думал что она не захочет мирится со мной.
-А богиней чего была твоя сестра? - Озадачено спросила Моника.
-Богиней зимы, она была прекрассной. - Сказал Кано и даже прослезился.
Мидзуки же просто стоял и наблюдал их диалог.
-Всё понятно, я знала её, только она ни когда не говорила как её зовут, потому что думала что её так будет легче кому то найти. Я видела её в последний раз 150 лет назад, она уходила с севера к подножью горы Фудзияма что бы повысить свои навыки. И больше я её не видела. - Моника сочувственно посмотрела на Кано, а Мидзуки спросив разрешения у Моники отпустил Кано. Он поблагодарил их, извинился за всё что он сделал и попрощавшись отправился на поиски.
Мидзуки и Моника решили дойти до храма пешком, за одно может встретят Нанами и Тамоэ, но всю дорогу они прошли одни, к тому же молча.
Придя в храм, обнаружили там Тамоэ и Нанами, которые были как на иголках, но они были рады, что с Моникой и с Мидзуки всё нормально.
___________________________
Надеюсь понравилось, ставьте звёздочки если это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно Бог. Другая история.
FanfictionПосле того как Нанами и Тамоэ поженились, Мидзуки остался в храме и вот тут то всё и началось.