9 глава.Нашлась.

1.4K 73 2
                                    

Мидзуки подлетел к дому и спрыгнул со змея. Он тихо начал приближаться к ко входу. Аккуратно открыв дверь и увидел не очень светлую комнату с ширмой. Напротив неё стояло большое зеркало с позолоченной каёмочкой. На полу лежал большой красный ковёр, проще говоря дом из нутри выглядел довольно прилично.
Мидзуки тихо пошёл через комнату к ширме, отодвинул её, уже был готов к драке, но за ней никого не оказалось. Он уже более уверенными шагами направился к выходу, как вдруг услышал тихое мычание, как будто под полом. Он быстро отбросил ковёр в сторону и увидел закрытый люк, ведущий в подвал. Открыв крышку он обнаружил девушку лежащию на полу, с завязанными руками  и с мешком на голове.
POV:Мидзуки.
Я уже столько часов потратил на поиски, возможно это она, но почему она не зовёт на помощь?
POV:Автор.
Мидзуки спрыгнул в подвальную комнату и мычание утихло. Он подошёл и аккуратно снял мешок с головы девушки и увидел что это Моника, у неё были зажмурены глаза. Мидзуки снял повязку с её рта(он понял почему она мычала)
-Не бойся это я - мягко сказал Мидзуки и хотел её обнять, но она открыла глаза, испугалась и резко откинула его ногами всторону и он ударился об какую то полку.
-Ах это был ты? Как ты мог, зачем похитил меня? Вообще зачем я с тобою связалась? Что есть силы кричала и в то же время рыдала.
-Нет ты что. Успокойся это был не я. - Успокаивал её Мидзуки. - Я тебя искал и нашёл, сейчас я тебя отсюда вытащу, не бойся. -  Он встал и подошёл к ней, что бы развязать руки.
-Не трогай меня, - закричала Моника и отодвинулась в сторону. С чего мне верить тебе? Ты совершенно бесцеремонный и не воспитанный идиот.
-Пожалуйста поверь мне я искренне хочу помочь тебе, не думай что я хочу навредить тебе, пожалуйста дай тебе помочь.
Монику тресло от слёз, она рыдала и кричала.
-Пожалуйста успокойся, успокойся. Пожалуйста поверь мне.
-Хорошо, пожалуйста помоги - кричала она.
Мидзуки аккуратно развязал ей руки и помог выбраться из подвала. Моника всё не могла отойти от случившегося, ей было тяжело, но она не подовала виду.
POV:Мидзуки.
Почему она мне не верит, я же честно хотел ей помочь, хотя ведь я сам виноват, если бы не я, сейчас бы нас тут не было, Тамоэ прав что я некчемный хранитель, да и друг ужасный.
POV:Автор
Они вышли из домика, сели на змея Мидзуки начали плано подниматься вверх, но тут их сбил мощный поток воды и они стали падать.
____________________________
Приветики, надеюсь вам нравится то что я пишу. Пожалуйста ставьте звёздочки.

Очень приятно Бог. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя