2 глава. Девушка.

3.6K 122 6
                                    

Мидзуки подбежал к воротам храма и увидел как за молодой девушкой бежит какой то   странный тип:
-Немедленно верни что взяла, а то узнаешь как наказывали за воровство в средние века, а что таить, я отрублю  тебе руку - угрожающе, со свирепостью проорал мужчина.
Девушка всё ближе и ближе приближалась к храму и тут Мидзуки уже было хотел пуститься в драку как вдруг из-за дерева выбежали два волка и с воем набросились на мужчину. Он понял что дело пахнет жареным и резко поменяв своё направление пустился на утёк.
Волки подбежали к девушки и с любовью прижались к ней, она села на землю и обняла одного из них за шею.
Мидзуки в недоумении стоял и не понимал что происходит, через мгновенье он подошёл к девушке, но волки злобно оскалились на него, девушка успокоила их и встав с земли по здоровалась с ним.
-Здравствуй-неуверено произнёс Мидзуки
-Привет-сказала она и улыбнулась- я надеюсь вы не против если я переночую в этом храме, мне некуда идти.
Мидзуки неуверенно качнулся и ответил:
- Я не против- холодно сказал он.
-Извините за не скромный вопрос, а вы кто?- девушка засмущалась.
-Хранитель этого храма и думаю что вам не стоит здесь долго оставаться.- сказал он и жестом дал понять что нужно идти за ним.
-Я не задержусь у вас долго, спасибо вам за то что пустили меня.- поблагодарила она.
-А кто вы такая, - поинтересовался Мидзуки.
-Меня зовут Кита Моника(Кита- её фамилия), я не из этих мест, а с севера.
-Все понятно, проходи, будешь спать в этой комнате- Мидзуке привёл её в бывшую комнату Нанами. - Как ты сюда попала?-поинтересовался Мидзуки.
Моника улыбнулась и начала свой рассказ...

______________________________________
Если вам понравилась вторая глава обязательно голосуйте и я скоро напишу третью главу.

Очень приятно Бог. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя