4 глава. Сложный выбор.

2.2K 88 10
                                    

-Ну если вам тут одиноко, может вы станете моим хранителем?
POV:Автор.
Мидзуки резко остановился, его тело задрожало, сердце не знало куда деться. Он обернулся и настойчивым взглядом посмотрел на Монику, уверенно и быстро приблизился к ней, когда уже его лицо было в 5 см от её:
-Не быть этому, только Нанами моя Богиня - как отрезал сказал Мидзуки и быстро удалился из комнаты.
Моника была немного ошарашена, но у неё выдался трудный день, что она уже через минуту спасала.
POV:Мидзуки.
Зачем мне становится её хранителем, моя жизнь принадлежит лишь Нанами, только она вольна управлять мною, но теперь она человек и я не могу быть её хранителем, к тому же, её сердце принадлежит Тамоэ, он хороший и по заботится о ней, а я буду любить Нанами, хоть и без ответно, но возможно когда нибудь я найду хозяйку, которая полюбит меня, возможно я уже нашёл её...
POV:Автор.
Мидзуки сидел на пороге храма до полуночи и всё думал, ближе к утру он проходил мимо комнаты где спасала Моника и обнаружил что её нет.
-Видимо она ушла - подумал он и вошёл в комнату - наверно не надо было отвергать её предложение, хотя может это и к лучшему, а может она ушла...
Мидзуки решил не думать об этом. Он пошёл в сад что бы подмести дорожки и собрать фрукты, что бы изготовить саке.
***
Вернувшись в храм, Мидзуки решил немного отдохнуть как вдруг он услышал грохот на кухне, прибежав, он увидел как Моника вся по уши в мыле, споласкивает посуду. Она заметила его:
-Ой я наверное вас разбудила?- смещённо сказала она и продолжила мыть тарелки.
-Нет, я не ложился. Я думал что вы уже ушли - сев за стол ответил Мидзуки.
- Ну куда я пойду. А вы извините меня за вчерашние, не знаю что на меня нашло, просто тяжело жить без дома. Можно мне ещё немного пожить у вас, я буду помогать вам по хозяйству и так если что нужно...
-Думаю что можно, но ты...- Мидзуки не ожидал что так скажет, он остановился.
-Я думаю что если ты будешь обращаться ко мне на ТЫ, то это будет даже лучше.- С милой улыбкой сказала она.
Мидзуки спокойно встал из-за стола, подошёл к Монике и...
___________________________
Интрига, но небольшой спойлер, в следующей главе, Мидзуки не станет её хранителем, а может и станет.😉😜❤😝

Очень приятно Бог. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя