5 глава. В храме гости.

1.9K 99 1
                                    

Мидзуки спокойно встал из-за стола, подошёл к Монике и сказал:
-Думую да, мне так привычнее. Ты можешь остаться в храме на сколько тебе нужно.
-Большое тебе спасибо.
Мидзуки ушёл, а Моника принялась готовить обед.
***
Мидзуки дремал  в саду в то время как Моника позвала его:
-Мидзуки, тут пришли два человека и требуют что бы я их впустила. Одна девушка и парень со светлыми волосами...-взволновано кричала Моника.
Мидзуки понял кто пришёл, в мгновенье ока он выскочил из сада и направился ко входу в храм. Открыв дверь он увидел Нанами и Тамоэ, на секунду ему  показалось, что он спит, но тут Нанами повисла у него на шеи, Мидзуке нежно обнял её, но тут же поймал на себе презрительный взгляд Тамоэ, но не отпускал Нанами. После чего Тамоэ не выдержал, оттолкнул Нанами в сторону, а сам обнял Мидзуки.
-Как я по вам соскучился - воскликнул Мидзуки, провожая друзей в храм.
-Мидзуки, но мы ведь только вчера попрощались - с недоумением пролепетала Нанами.
-Вот именно, зачем мы вообще сюда вернулись - недовольно буркнул Тамоэ.
-Не говори так, Мидзуки наш друг - возмутилась Нанами.
Они все вместе прошли в столовую и тут Мидзуки вспомнил о Монике.
-Знакомьтесь это Кита Моника Богиня Северного леса - с достоинством произнёс он.
-Мидзуки ты нашёл себе госпожу?- удивлённо спросила Нанами.
-Вот и молодец, хоть к Нанами приставать не станет, Моника ты поосторожнее с ним, о тот ещё хранитель.
-Тамоэ, заткнись, Мидзуки изменился после того как познакомился с нами. - Защищала его Нанами.
-Вообще то я не нашёл себе госпожу, она просто осталась без храма и начала кочевать, а я её приютил, она у меня тут на хозяйстве и вроде не жалуется, да Моника?- Мидзуки посмотрел в её сторону, она засмущалась и одобрительно покачала головой.
Все сели за стол и начали говорить обо всём. Выяснилось, да даже и не таилось, что Нанами и Тамоэ вернулись потому что им не куда идти, поэтому они пока будут жить в храме.
Мидзуки как хозяин расположил их в прошлой комнате Тамоэ.
Все пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать, все кроме Мидзуки, он сидел на крыльце и думал о том что сейчас происходит в его жизни.

__________________________________
В этот раз без интриги в конце, но всё же, если вам понравилось ставьте звёздочки и подписывайтесь на меня, скоро я выложу следующую главу.😘

Очень приятно Бог. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя