11 глава.Фестиваль.

1.4K 73 3
                                    

Храм был украшен красивыми лентами, они словно создавали лес и имитировали лианы. Нанами и Моника отправились в город что бы купить себе платья, якобы им нечего надеть. А Тамоэ оставили главным по кухне, что же тогда делал Мидзуки? Он  по воле Тамоэ убирал в саду, что бы не мешал.
***
-Я думаю это будет прекрасный фестиваль фейерверков. - с набитыми щеками проговорила Нанами. С радостью уплетая всё что приготовил Тамоэ.
-Да конечно, ведь мы все вместе - поддержала её Моника.
-Да будет, если вы меня с собой возьмёте, а не заставят убирать храм - обиженно пробормотал Мидзуки.
-Не волнуйся, я возьму тебя с собой- радостно воскликнула Нанами.
-А кто тогда останется смотреть за храмом? Или вы хотите что бы остался я и отпустил двух беззащитных девушек с этим змеем?
-Я думаю что Мидзуки надо развеяться, к тому же он никогда с нами никуда не ходил, кроме поездки в Изуму.
-Ну хорошо, но если храм рухнет это будет его вина.
Они доели и начали собираться. Мидзуки и Тамоэ надели традиционную одежду.
На Нанами было только сегодня купленное платье жёлтого цвета. В верхней части были пришиты большие рюши с чёрной оконтовкой, оно с переди было короче чем сзади, на талии был широкий чёрный пояс с таким же цветком.
Моника тоже надела новое платье. Оно было бирюзового цвета. На одном плече была широкая лямочка с нежно розовым бантиком, второе плечо было открыто. Платье было приталенным, а от талии было пышным, но до колена.
Мидзуки не мог оторвать от неё глаз, он сам не понимал почему вдруг его сердце стало сильно биться и трепещать.
На фестивале они гуляли очень долго, обошли почти все полатки, попробовали снежное мороженное и ждали самого главного - фейерверка.
Нанами и Тамоэ держались за руки на протяжении всей прогулки.
Мидзуки и Моника по дружески разговаривали и смеялись, но тут заметили что Нанами и Тамоэ нет рядом.
-И как это мы не заметили что потерялись? - Озадаченно спросил Мидзуки.
-Я не знаю, но в любом случае нет смысла их искать. - весело ответила Моника и побежала вперёд к палатке с лимонадом, а Мидзуки пошёл за ней,
-Не оставлять же её одну - подумал он.
Время близилось к вечеру,
-Нам бы стоило поднятся повыше если хотим хорошо рассмотреть салют. - сказал Мидзуки обернувшись к Монике, которая радостно шла за ним.
-Да конечно, думаю вон тот холм подойдёт. - она показала на невысокий холм на котором было не так много народу.
-Думаю да, но сначала нужно пробраться сквозь эту толпу.
-Да не проблема, нужно просто держаться вместе чтобы не потеряться. - Сказав это, Моника взяла Мидзуки за руки и начала пробирать сквозь толпу.
POV:Мидзуки.
Она сама взяла меня за руку, её рука такая тёплая и нежная. Почему моё сердце так сильно бьётся, неужели она мне нравится?
POV:Автор.
Они быстро поднимались на холм,
-Моника, стой! - окликнул её Мидзуки.
- Но почему?
В это время Мидзуки быстро приблизился к ней и тут же поцеловал, Моника же ответила ему на поцелуй. Теперя Мидзуки вновь стал хранителем.
______________________
Надеюсь вам понравилось.

Очень приятно Бог. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя