Моника, на вид очень милая и красивая девушка лет 16, её длинные тёмной синие волосы собраны в неопрятный хвот, а чёлка едва не закрывает голубые, как небо в ясную погоду глаза. Когда её встретил Мидзуки, на ней была тёмная юбка чуть выше колена, короткая футболка голубого цвета, с рукавом в три четверти со вшитыми лентами. На ногах у неё были длинные былые гольфы и светлые кеды.
Моника начала свой рассказ.
POV:Моника:
Как я уже сказала меня зовут Кита Моника, я богиня Северного леса, я жила там на протяжении 200 лет, но в последнее время в мой храм приходило мало людей, а потом ещё и началась война и мне пришлось покинуть храм, так как без хранителя моих сил не хватает что бы поддерживать храм и я ушла странствовать. Но не где не могла найти себе храм без божества, а когда добралась сюда, меня наверно с кем то перепутали и хотели наказать: девушка не выдержала и зарыдала, но продолжила рассказ:-Я бежала по городу и увидела храм, а потом вы уже знаете.
Я хотела у вас спросить, а кто ваш хозяин? Кто божество этого храма?
POV: Автор.
Мидзуки был немного озадачен вопросом, он загрустил,но не подал виду и ответил:
-Нет я живу один, раньше здесь жил Бог земли со своим хранителем, потом пришла Богиня-человек земли Нанна...- Мидзуки стало тяжело говорить, но он продолжал:- ми.. Потом пришёл я и тоже стал её хранителем. Они только сегодня ушли, а я остался здесь, снова один:- последние слова он сказал особенно тихо и с ещё большей грустью и слезами в голосе, после чего резко отрезал:-Вам пора спать, а завтра вы отправитесь дальше в своё путешествие.- Он подошёл к двери и хотел уже уходить как Моника сказала:
-Но если вам тут одиноко, может вы станите моим хранителем...
_________________________________
Надеюсь что вам нравится что я пишу, если что то не так пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно Бог. Другая история.
FanfictionПосле того как Нанами и Тамоэ поженились, Мидзуки остался в храме и вот тут то всё и началось.