Мидзуки сидел на пороге храма и размышлял, как вдруг сзади к нему кто то подошёл, это оказался Тамоэ. Он молча сел рядом с ними и начал пить саке. Они ещё долго сидели молча, тишину прервал Тамоэ:
-Ты точно уверен что эта девчонка Богиня - с подозрением задал вопрос Тамоэ.
-Думаю да, она знает про контракт хранителя и божества, а ещё когда она пришла ко мне в храм с ней были два волка, которые защищали её.
-Если ты действительно так думаешь, то пожалуй я соглашусь с тобой. А ты не думал стать её хранителем, или ты просто используешь её в своих нуждах - хитро улыбнулся Тамоэ.
-Она сама мне предлагала, но... я не смог этого сделать, лишь Нанами принадлежит моя свобода, я мог бы так сказать если бы она была богиней, к тому же я люблю её и буду считать себя подлецом после того как заключю контракт с Моникой, я запутался- неуверенно и как будто что то тая промолвил Мидзуки.
-У тебя есть время подумать, ведь в конце концов мы с Нанами не сможем жить тут вечно и нам придётся уехать, так что пока мы тут решай как строить своё будущие, жить и служить богине или как раньше пить саке и смотреть на вечно цветущую сакуру.
Они ещё долго разговаривали, и лишь когда первые лучи света показались за горизонтом ушли спать.
***
Наступил день и Нанами с Моникой предложили парням сходить погулять в город(за это время они сильно сдружились). Тамоэ долго отнекивался(конечно, попробуй выпить бутылку саке и не спать всю ночь), но после долгих уговоров Нанами, согласился. Мидзуки же наоборот с радостью согласился пойти, ночные разговоры с Тамоэ заставили его задуматься и навсегда решить что и кто для него важнее.
Ребята долго гуляли и не заметили как наступил вечер, и им пришлось вернуться в храм. Нанами и Моника по мнению Тамоэ накупили кучу бесполезной ерунды. Девушки отправились на кухню что бы приготовить ужин, а парни зашли в гостиную и удобно расположившись на полу задремали, их разбудили крики девушек о том что они лентяи и что им даже тяжело встать и поесть.
После вкусного ужина все разошлись по комнатам и уснули, ведь день был насыщенным.
_____________________________________
Простите что пишу немного, надеюсь вам хоть это нравится.
Ждите следующей главы, всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно Бог. Другая история.
FanfictionПосле того как Нанами и Тамоэ поженились, Мидзуки остался в храме и вот тут то всё и началось.