С тех пор как Иккинг победил Драго прошло пять лет. За эти пять лет произошло много интересного. Ну на пример у Астрид и Иккинга родилась дочь, которую они назвали Фурия. По правде сказать это имя ей придумал Беззубик, возможно потому что Фури была чем-то похожа на Ночную фурию. У неё ( у дочери Иккинга) были красивые цвета сапфира глаза ( хотя у Ночных фурий и не бывает сапфировых глаз, а точнее сказать никто даже сам Иккинг не видел ни одного дракона с сапфировами глазами ), волосы у девочки были черные как ночь, даже немного темнее чем Беззубик. Лицо у Фури было как снег белоснежным. А губки маленькой девочки были красно-розывыми.
Сама Фури была, так же как и Иккинг, очень маленькой хрупкой и как может показаться на первый взгляд совершенно ни на что не способной.
С самого рождения Фури заинтересовали драконы. Будучи еще в колыбели Фури смотрела в окно, как там летают большие сильные и могучие драконы.
Когда же Фурия научилась ходить и самостаятельно открывать двери, она бегала за Жуткими Жутями и пыталась с ними подружиться, но по какой-то причине практически все драконы боялись её.
- Опять она убежала! - раздался голос Астрид - Иккинг нужно срочно найти её, пака с ней что-нибудь не случилось.
- Да что с ней может случиться. - спокойно сказал Иккинг - На таком острове как наш.
- Всё что угодно... - сказала Астрид, но она не успела договорит, как в дом ворвался Плевака и сказал что на мысе Попеды происходит что-то странное.
- Иккинг - позвал Плевака немного запыхаясь.
- Что случилось? - споросил Иккинг и они с Астрид переглянулись.
- Там. На мысе происходит что-то очень странное.
- И что же там происходит? - с усмешкой спросил Иккинг.
- Кто-то прибежал и сказал что видел на мысе Победы Ночную фурию, но это был не Беззубик.
- А что ты сразу не сказал - с радостью сказал Иккинг -Пойдем скорее и посмотрим.
- Иккинг - сказал Плевака немного спокойнее - Дело в том что на мысе видели не только Ночную фурию, но ещё и...
- Кого? - встревоженно спросила Астрид - Ну говори же скорее.
- На мысе видели как Ночная фурия играет с Фури.
- Что? - со страхом в голосе сказал Иккинг - Почему ты сразу не сказал? Срочно на мыс Победы.
Все троя, включая и Беззубика, выбежали из дома и направились к мысу. Если кто не понимает что это за мыс Победы, то поясню. Мыс Победы - это мыс на котором стая драконов во с Беззубиком и Иккингом победили Драго.
Когда они пришли, то решили споятаться в кустах.
- Стойте. Дикие Ночные фурии очень опасны. Если мы сделаем хоть одно не верное движение, она и нас и Фури убет. - прошептал Иккинг, все ближе и ближе пробираясь к своей дочери.
Когда они наконец добрались до самой вершины, то увидели картину, которая поразила всех до одного.Фури спокойно сидела и что-то лепетала под нос, а ночная фурия смотрела на нее своими сапфировыми глазами и будто понимала все , что она говорит...