С того момента как Фури вернулась на Олух прошло два дня. Весь остров готовился к скорому нападению Драго. Иккинг прекрасно помнил, что сделал Драго. Ведь имеено из-за него погиб отец Иккинга, бывший вождь острова Олух стоик Обширный. И Иккинг хотел отомстить за отца. Но он также понимал, что на стороне Драго Смутьян, который одним махом может раздавить деревню и не отставит от неё и мокрого места. Приготовлениями в основном руководил Иккинг, но иногда ему помогала Фури.
Ведь многие жители попаивались Ночных фурий и старались обходить их стороной, но Фури быстро исправила положение, сказав что они не тронут жителей, если этого не захочет королева. Но Феникс прекрасно понимала, что этот остров много значит для её хозяйки. Так что вопрос был решон.
Вот наконец на горизонте показались корабли.
-Иккинг-вбежала Астрид в Большой зал, где проходил военный совет-Драго уже почти здесь. Всадники заметили Смутьяна, который иногда выныривал на поверхность, чтобы вдохнуть воздуха.
-Хорошо Асирид-сказал Иккинг и покачал головой будто отвлекаясь от пдохих мыслей-Созывайте всех. Дети и женщины пусть уходят пока в лес, если что случиться, то они смогут спастись.
-Иккинг-сказала Астрид-Все будет хорошо. Ты веди побеждал Драго один раз,победишь и второй.
-Я не уверен Астрид-печально почти шопотом сказал Иккинг-У меня плохое предчувствие.
-Все будет хорошо-сказала Астрид и тут протрубил Большлй рог-Пошли.
-Да пошли.
Все жители вышли на улицу. В руках держат оружие и ждут когда можно будет впустить его в дело.
-Где Фури?-спросил Иккинг.
-Я здесь пап-отозвалась Фури и они с Феникс приземлились по правую руку от Беззубики и Иккинга.
-Вот они-прошептал Иккинг.
-Ну здраствуй вождь-поприветсвовал Иккинга Драго-Смотрю ты был предупрежден?
-Да-сказал Иккинг с долей гнева в голосе-Зачем снова явился? Разве тебе прошлого раза мало?
-Я пришел за своим-сказал Драго.
-Тут нет ничего твоего-гроздо сказал Астрид.
-А вот и есть. Например вон та безделушка, которая весит на шеи твоей дочурки.-сказал Драго и указал рукой на Фури.
-Это не твой кулон-сказала Фури-Он не принял тебя, а значит он не принадлежит тебе.
-Может он меня и не принял, но он все равно станет моим.
-Не смей трогать её-сказал Иккинг и прикрыл Фури собой.
Но Драго лишь усмехнулся и сделал какой-то жест и из воды вынурнул Смутьян.
-А знаешь ли ты Иккинг про этот амулет?-спросил Драго.
-Может и знаю, тебе чего надо-гневно бросил Иккинг.
-А давай я тебе расскажу-предложил Драго и не стал ждать ответа, начал рассказывать-Давным давно богами был создан амулет, который наделял человека могущесвенной силой, но поже амулет был утерян и его нашла таоя дочурка. Она ведь так похоже на тебя.-злобно усмехнулся Драго-Сердце вождя и душа дракона.
-Не смей к ней приближаться-прошипел Иккинг и оьнадил свой меч.
-А теперь смотри что можно сделать с тем у кого душа дракона-зло сказал Драго и направил саой жезл на Фури.
Левиафанстал пристально смотреть на Фури, а потом Фури резко упала на колени и закрыв уши руками, закричала, будто в неё втыкали расплавленные иголки.
-Что происходит?-спросила Астрид-Что ты с ней сделал?
-Прекрати-молила Фури-Хватит.
К Фури подскочила Феникс и попыталась помочь, но и она стала медленно подчиняться Смутьяну.
-Что сделал?-прошипел Иккинг.
-Подчинив хозяйкк, можно подчинить себе и дракона-сказал Драго.
Тем времен Фури встала и застыла словно статуя.
-А теперь смотри Великий покаритель драконов, что может сделать человек с душой дракона-сказал Драго и направил желз в сторону Иккинга.
Фури обернулась, а у Иккинга с Астрид на глаза навернулись слезы. Вместо коасивых, цвета сапфира глаз были черные как ночь глаза. И в них была пустата, словно это не Фури, а кто-то другой.
Тем времен Фури стала приближаться к Иккингу. Беззубик зарычал, но потом жалобно заскулил. Фкри вытащила меч из ножен и замахнулась им чтобы убить своего собстенного отца.
-Фури очнись-жалобно просил Иккинг-Выбрось его из головы.
Иккинг не мог поднять оружие на свою дочь, поэтому просто пятился назад пока не уткнулся в стену.
"Это конец!"-подумал Иккинг и закрыл глаза.
-Иккинг нет-прокричала Валка и закрыла собой своего сына.
-Мама-позвал Иккинг и помотрел на тело матери, которое лежало перед ним-Нет! Этого не может быть!