Глава 8.

598 28 0
                                    

    На следующие утро Иккинг собрал свою команду в Большом Зале.
    -Иккинг зачем ты позвал нас в такую рань?-сонно споосила Забияка.
     -Да, Иккинг-поддержал Сморкала.
    -У меня важные новости.-сказал Иккинг.
    -Оу-удивился Рыбьенок-А что за новости?
    -Вчера ночью мы с Астрид встретили Девушку, котороя была верхом на Ночной фурии.-сказал Иккинг.
    -И чего же она хотела?-спросил Сморкала.
    -Она так и не ответила. Также мы не знаем кто она. Но она знает Фури и возможно она знает где искать Фури.
  -Где эта незнакомка сейчас?-с любопытсвом спросил Рыбьенок.
   -Я не знаю-оиветил Иккинг-Но она улетела на север от мыса Победы.
   -Тогда чего же мы ждем-с радлстью проговорил Сморкала-Полетим найдем её.
   -Это может быть опасно-сказал Иккинг-Потому что её фурия вдва раза больше Беззубика, а значит они может быть и сильней его.
    -Ты справлялся с драконами в десять раз больше Кривоклыка-сказала Астрид.
   -Если вы хотите лететь со мной...
   -Конечно-заявили все хором.
   Все вышли из Большого зала, Иккинг временно передал управление деревней своей маме, и все полетели на север вслед за незнакомкой.
    Они летели очень долго и их драконам нужно было отдохнуть, но под ними был лишь бескрайний океан.
    -Иккинг-позвал Задирака-Ты вообще уверен что мы летим в нужном направлении?
   -Нет-строго ответил Иккинг- Но мы должны попытатьмя найти хоть что-нибудь.
    Вдруг раздался громкий драконий рык. Драконы остановились, но не переставая махать крыльями.
    Из облаков вылетила стая Ночных фурий!
    -О Один!-сказал Сморкала-От куда столько Ночных фурий?
    На одной из фурий, а именно на той которая летела во главе, сидел человек. Иккинг узнал в этом человеке вчерашнюю незнакомку. Крывоклык и остальные драконы зарычали, готовясь защищать своих наездников.
    Вся стая фурий остановилась перед Иккингом и его командой. Незнакомка с черными волосами сначала присмотрелась к своим гостям, а потом прорычала что-то драконам и один из отделися и схватил лапами Иккинга. Беззубик начал падать. Астрид хотела спрыгнуть с Громгильды и помочь Беззубику, но ей не дала этого сделать Ночная фурия.
    -Беззубик-закричал Иккинг, а потом обратился к незнакомке-Беззубик не летает в одиночку!
    Незнакомка снова что-то прорычала дракону, но Иккинг так и не смог понять что именно и спрыгнула с дракона, и камнем полетела вниз. Беззубик жалобно махал крыльями и пытался хоть как-то замедлить падение, но безрезультатно. Тут Беззубик заметил девушку, которая тянула к нему руку, он не долго думая перевернулся к девушке спиной и та села на него, и они подлетели к остальным.
     -Возвращаемся-сказала девушка и все полетели вслед за Беззубиком, которым управляла Фури, но никто этого еще не знал...
    Летели они не долго и вскоре показался остров.
    -Что это за остров?-спросил Иккинг-И можно я сяду на Беззубика?
    -Это остров Ночей. Этот остров не смог найти еще ни один человек. Дорогу на него знают лишь Ночные фурии.-сказала девушка, все еще не показывая своего лица.-Сев на Беззубика ты можешь улететь, а нам не к чему проблемы. Их у нас и так выше крыши.
    Все послушно летели за фуриями и никто даже не заикнулся. Один раз Сморкала попытался поднять бунт, но фурия, которая летела рядом с ним, чуть его не убила своим залпом.
     Вот они влетели в тонель, а вот и пещера. Команда Иккинга пхнула, они еще не видели столько Ночных фурий. Фурии приземлились в центре пещеры и жестом показали другим драконам сделать тоже самое. Иккинга отпустили на землю, а Беззубик приземлился и слился с толпой Ночных фурий.
     Из толпы вышла незнакомка.
    -Зачем ты сюда нас притащила?-спросил Иккинг, встав так, чтобы заслонить собой ребят.
    -Не вежливо так обращаться с соседями.-ласково промурлыкаоа незнакомка.
    -Кто ты?-спросил Рыбьенок.
    -А вы так и не догадались?-удивленно спросила девушка.
    -Нет.-сказала Астрид-И все де кто ты и от куда знаешь нас?
    -И почему Беззубик тебя не выкинул из седла?-спросил Иккинг.-На нем летаю только я. Другие либо не могут разобраться как управлять элетроном, либо Беззубик из сбрасивал.
     -В детсве летала на нем.-сказала девушка и все удивились-Только он меня и узнал.
     И наконец незнакомка подняла руки и медленно сняла маску и вск тут же узнали кто скрывается под маской.
   
    

Как Приручить Дракона 3 ( Редактируеться )Место, где живут истории. Откройте их для себя