-Иккинг нужно вернуть Фурию домой-сказал Астрид- Смотри какая буря разыгралась.
-Хорошо-сказал Иккинг-Пойду поищу её.
Неуспел Иккинг выйти из дому и сесть на Беззубика, как раздался громкий рык доаконов и женсткий крик.
-Беззубик. Этот крик доноситься с мыса. О нет там же Фури!
Иккинг с Беззубиким пулей летели к мысу. " Лижбы успеть-думал про себя Иккинг-Лижбы не опаздать."
-Вот они смотри Беззубик, сколько Ночных фурий.
Фурию окружали десять доаконов и не просто драконов,а Ночных фурий. Иккинг с Беззубиком презимлились прямо в центр круга и Беззубик угрожающе зарычал. Иккинг достал свой огненвй меч и сказал:
-Что вам нужно?
Фурии лишь прорычали что-то.
-Ты не ранена?-спросил Иккинг свою дочь. На что Фури покачала головой.
Вот одна из фурий сделал шаг в строну Иккинга и Беззубик стал биться с фурией.
Когда Иккинг и Фури остались без защиты Беззубика, Иккинг поджег меч и стал махать в надежде отпугнуть фурий, но те не отступали. Вдруг Иккинг почувствовал, как за их спинами кто-то махает крыльями...
Только Иккинг хотел обернуться, как сильные лапы оттолкнули его и он упал на землю. Фури осталась одна и еще одна Ночная фурия схватила её и улитела. Все фурии тут же поднялись в воздух и полетели за своей королевой, но Иккинг не знал этого. Он позвал Беззубика и они полетели за стаей.
Над океаном бушует ураган. Тут и там сверкают молнии и гремит гром. Иккинг верхом на Беззубике летят в надежде догнать стаю и вернуть Фури на Олух. Они почти догнали стаю Ночных фурии, но из-за молнии Иккинг потерял их.
-Нет!-кричал Иккинг-Это страшный сон! Этого не может быть! Что я скажу Астрид!
Беззубик пытался взять след, чтобы хоть как-то помочь своему другу, но ничиго. Вся стая, состоящая из одиннадцати Ночных фурии, исчезла без следа.Тем временем...
Ночные фурии летели сквозь бурю и одна из них в лапах несла дочь Покарителя Драконов и вождя острова Олух Фури.
Фури пыталась выбраться из лап фурии, но у неё не получалось и в итоге Фури сдалась окончательно.
Фури уже и не надеялась, что долетит до кого-нибудь острова живой. " Чтоже я наделала-думала про себя Фури-Почему я не пошла домой сразу? Почему я осталась на мысе?" Если честно Фури и сама не знала ответ ни на один вопрос. И все же почему Фури осталась на мысе? Почему она не вернулась домой, а стала дожидаться бури?