-Фури?-не веря своим нлазам спросил Иккинг-Это правда ты?
-А кто же еще-самодовольно скащала Фури.
И Астрид с Иккингом бросились обнимать свою дочь. Ноконец семья вождя острова Олух воссоединилась. Все остальные стояли в замешательстве.
-Ой-сказала Фури выбраашись из объятий родителей-Вы наверно есть хотите.
-Я бы не отказался-подал голос Сморкала.
-Да и мы тоже-отозвались близнецы.
-Сейчас.-сказала Фури-Молния раводи костер, а ты Белозуб налови рыбки, да побольше.
Только Фури закончила, как две фурии сорвались с места.
-Пойдемте вон в ту пещеру-сказала Фури-Я вам кое-что покажу.
Все последовали за Фури, в том числе и драконы. Они вошли в пещеру, которая находилась в углу большой пещеры, и Иккингу и его команде открылось невероятное чудо. Почти вся пещера была усыпана якро-голубыми яйцами( по размерам яйца Ночных фурий чуть меньше страусинного яйца).
-Это ясли-просветила всех Фури-Тут мы разводим малышей. Дня через два они должны вылупиться.
-Фури... У меня нет просто слов-радостно сказал Иккинг.
-Знаю-сказала Фури-Оу. А вот и Беззубик. Представляете имеено в этой пещере Беззубик когда-то жил.
-Похоже ты нашел свой родной край, брат-сказал Иккинг и погладил радостного Беззубика по голове.
Тем временем две фурии, которым Фури приказала организовать ужин, издали рык.
-Пойдемте. Сечас пожарим рыбки.-сказала Фури и все с предвкушением вкусного ужина вышли из яслей.
Час спустя...
Все наелись до сыта, даже не всю рыбу съели, тогда Фури раздала её драконам. Каждому досталось по две рыбины средних размеров.
-Как же ты тут выжила?-спросил Фури Рыбьенок-Это де дикие Ночные фурии.
-Сначало было немного сложно, потому что я еще плохо держалась на драконе. Не такие уж они и дикие. Они очень похожи на нас. У них есть своя королева, свои порядки, даже обычаи и традиции у них свои.
-Ого-отозвался Рыбьенок.
-А кто у них Королева?-спросила Астрид.
-Феникс. Это та дракониха, на которой я вчера прилетела на Олух.
-Нам наверное нужно возвращаться-печально сказал Иккинг.
-Вы не можете лететь одни, когда поблизости плавает какой-то психопат.-строго сказала Фури и Феникс, котороя находилась рядом со своей хозяйкой кивнула.
-Что за психопат?-с тревогой спросил Иккинг.
-Драго... Сейчас вспомню-сказала Фури и нажала переносичу и закрыла глаза-Вспомнила! Драго Блудвист.
-Что?!-недоуменно спросил Иккинг-Не может быть! И чего он хочет?
-Я слышала только краем уха-с неодобренеем сказала Фури и все стали внимательно слушать-Я слышала, что он хочет найти остров Ночных фурий и подчинить себе королева, а подчинив королеву он подчинит и всех Ночных фурий, которые сущесвуют.
-Иккинг-подала голос Астрид-Если Драго подчинит себе королеву, то он подчиниь себе и Беззубики, а за ним и всех драконов.
-Мы не модем этого допустить-твердо сказал Иккинг.
-Ах да-сказала Фури-Еще он хочет найти какую-то девушку, которая нашла какой-то кулон, в котором скрыта какая-то сила. И эта сила очень сильная.
-А по подробней можешь сказать?-спросил Задирака-А то я вооще ничего не понял.
-Ладно.-сказала Фури-Есть одна очень древняя легенда. В ней говориться про кулон драконов. Того кого кулон принимал, как своего владельца, ждала неведомая сила. В одних источниках говориться, что кулон может наделить человека способностью превращать в дракона. В другиз говориться, что кулон будет защищать своего хозяина от всяких бед. Я даже не знаю чему верить.-печально сказала Фури.
-Что это у тебя за кулон на шее?-спросил Сморкала.
-Где?-встревожино спросила Фури-А этот. Это я сегодня утром на берегу нашла. Его видимо течением принесло.
-Очень странное совпадение-произнес Иккинг.
-Что такое пап?-спросила Фури и Иккинг всдрогнул, он уже отвык от этого.
-А что если этот кулон и есть тот самый, который ищет Драго?-с тревогой спросил Иккинг.
-Этого не может быть-сказала Фури, будто убеждая в первую очередь себя, а не других.
-Нам нужно лететь на Олух.-сказала Астрид.
-Хорошо-сказала Фури-Только не сейчас, а на расвете.